Креатив

"Взрывная" шоколадка от Alpen Gold

"Взрывная" шоколадка от Alpen Gold

Mondelēz International обещает взрыв удовольствия от нового шоколада Alpen Gold Max Fun.

«Alpen Gold MaxFun абсолютно новый в своем роде шоколад. В его состав входят такие необычные ингредиенты как мармелад и взрывная карамель, а размер плитки в 160 грамм говорит о том, что он предназначен для большой компании. В самом названии продукта зашифрованы те ощущения, которые можно от него получить: Max Fun – веселье по максимуму. Этот шоколад имеет потенциал стать настоящим бестселлером»,-комментирует Ксения Иванова, руководитель группы по маркетингу Мон’дэлис Русь.

Рекламная кампания была разработана в сотрудничестве с агентством Ogilvy&Mather. Ее слоган – «Вкус взрывного веселья!»

Рекламный ролик, снятый в поддержку запуска, показывает, что «взрывной» вкус новинки может растормошить даже самую заскучавшую компанию. Действие разворачивается в музее. По сюжету, уставшие смотрительницы заканчивают рабочий день, и одна из них предлагает подругам Alpen Gold Max Fun. «Взрывной» вкус этого шоколада так их впечатляет и настраивает на такое веселье, что они исполняют зажигательный танец на уровне мировых звезд. Над созданием этого музыкального ролика работала команда профессионалов, среди которых режиссер Энди Ламберт и постановщик танцев Егор Дружинин.

«Такой продукт как Alpen Gold Max Fun заслуживает необычного и смелого подхода. Мы хотели, чтобы наш продукт выделялся не только на полке, но и в рекламном блоке, - рассказывает Анна Кудрявцева, младший бренд-менеджер Alpen Gold. – Благодаря специально написанной песне и зажигательной хореографии, мы смогли показать, сколько драйва и веселья Alpen Gold Max Fun может принести в любую компанию.С Max Fun максимальное веселье гарантировано!»

Телереклама "Музей", бренд: Alpen Gold

Телереклама "Музей", бренд: Alpen GoldТелереклама "Музей", бренд: Alpen GoldТелереклама "Музей", бренд: Alpen Gold
Телереклама "Музей", бренд: Alpen GoldТелереклама "Музей", бренд: Alpen GoldТелереклама "Музей", бренд: Alpen Gold

 

29.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация