Bringo доставляет с юморомДата публикации: 24.09.2014 Раздел: Брендинг Динамичная и юморная рекламная кампания городской службы доставки Bringo приятно оживила атмосферу бизнес-центров Москвы, добавив в нее немного юношеского задора и оптимизма. Bringo о бещает «экстремально быструю доставку за 90 минут» по Москве и ближайшему Подмосковью. Ее легко и непринужденно осуществляют молодые и продвинутые курьеры, вооруженные смартфонами со специальным приложением Bringo. Размещение рекламы на лайтбоксах и в офисных лифтах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы AdvanceGroup по заказу агентства Solutions Almacor.
В рекламной кампании служба доставки Bringo познакомила потенциальных клиентов со своим бесценным персоналом. Так, аудитория узнала о курьере Андрее, который на спор побреется, если вы спуститесь на лифте быстрее, чем он по лестнице, девушке Анне, «с пирсингом, но без проколов», а также не в меру бодрым Пашей, любителем энергичной музыки: «тыц-тыц-тыц, и он уже на другом конце Москвы». Вот так экстремально быстро завоевываются сердца деловой клиентуры.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125877.htm |