Bringo доставляет с юмором

Дата публикации: 24.09.2014
Раздел: Брендинг

Динамичная и юморная рекламная кампания городской службы доставки Bringo приятно оживила атмосферу бизнес-центров Москвы, добавив в нее немного юношеского задора и оптимизма. 

Bringo о бещает «экстремально быструю доставку за 90 минут» по Москве и ближайшему Подмосковью. Ее легко и непринужденно осуществляют молодые и продвинутые курьеры, вооруженные смартфонами со специальным приложением Bringo.  Размещение рекламы на лайтбоксах и в офисных лифтах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы AdvanceGroup по заказу агентства Solutions Almacor.

В рекламной кампании служба доставки Bringo познакомила потенциальных клиентов со своим бесценным персоналом. Так, аудитория узнала о курьере Андрее, который на спор побреется, если вы спуститесь на лифте быстрее, чем он по лестнице, девушке Анне, «с пирсингом, но без проколов», а также не в меру бодрым Пашей, любителем энергичной музыки: «тыц-тыц-тыц, и он уже на другом конце Москвы». Вот так экстремально быстро завоевываются сердца деловой клиентуры.

Bringo доставляет с юмором

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125877.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100