Политики-футболисты ради мира

Дата публикации: 22.09.2014
Раздел: Креатив

Китайцы смогли поиграть политиками в футбол.

По случаю международного дня мира (21 сентября) креативное агентство Ogilvy & Mather Shanghai подготовило кампанию для негосударственной организации Peace One Day. Дизайнеры спроектировали настольный футбол, где фигуркам игроков приделали головы известных мировых политиков. Среди них были Владимир Путин, Барак Обама, Елизавета II, Ангела Меркель, Уго Чавес, Юлия Тимошенко, Ким Чен Ын и многие другие. Что примечательно, среди "игроков" не было Си Дзиньпина, главы КНР. Объясняется это тем, что в Поднебесной запрещены карикатурные изображения политических лидеров в рекламных целях.

Цель социальной кампани - привлечь внимание людей к акции и, используя игровой момент, заставить их задумать о том, что происходит в мире. Слоганом кампании стала фраза "Расстреливай голами, а не оружием". В Китае Дню мира придают небольшое значение. Поэтому акция была призвана повысить осведомленность об этом празднике.

"Суть международного Дня мира в том, чтобы искоренить насилие на всех уровнях, начиная от школьных потасовок и заканчивая войнами. Организованная акция - небольшой шажок к тому, чтобы инициировать обсуждения в Китае на тему необходимости мира во всем мире, заставить людей не быть равнодушными к негативным событиям в мире", - пояснил Грэм Финк, главный креативный директор Ogilvy & Mather China. 

Креативная команда:

Creative Agency: Ogilvy & Mather Advertising, Shanghai

Chief Creative Officer: Graham Fink

Creative Directors: Rocky Hao, Jody Xiong

Art Director: Jody Xiong

Designer: Peng Bin, Allen Wang, Marx Zhu

Copywriter: Rocky Hao

Producer: Charlie Macpherson

Production House: Hogarth.

Photographer: Keno Zhao

Editor: Judy Luo, Mark Ng

Exposure: Online


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125835.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100