Новости

Проверки McDonald`s привели к возбуждению 80 административных дел

Проверки McDonald`s привели к возбуждению 80 административных дел

Проведя более двух сотен проб продукции в ресторанах быстрого питания по всей стране, Роспотребнадзор выявил, что 17% не соответствуют установленным нормативам.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по результатам проверок ресторанов быстрого питания McDonald's возбудила дела об административной ответственности в отношении 80 юридических, должностных и физических лиц. В результате исследования 228 проб пищевых изделий ведомство выявило, что 17% из них не соответствовали требованиям нормативных документов, из них 6,5% — по показателям безопасности. Информацию о результатах проверок Роспотребнадзор сообщил в ответе на запрос депутата нижней палаты парламента Романа Худякова о работе сетей фастфуда в России, в частности, крупнейшей мировой сети — McDonald's (имеется в распоряжении «Известий»). 

Сама проверка, согласно сообщению Роспотребнадзора, еще продолжается, и цифры не окончательны. Но уже на сегодняшний день по факту выявленных нарушений в отношении 80 юридических, должностных и физических лиц возбуждены дела об административной ответственности. Из ресторанов изъято из оборота 120 кг пищевой продукции.

В настоящее время, по утверждению Роспотребнадзора, судами вынесено постановление о приостановлении деятельности четырех ресторанов McDonald's в Москве и ресторана в Екатеринбурге. В судебные органы по Москве, Свердловской области и Ставропольскому краю направлено еще шесть административных дел для решения вопроса о приостановлении деятельности предприятий быстрого питания.

— Меня радует, что Роспотребнадзор всерьез заинтересовался этой важной для граждан проблемой и прислушивается к сигналам парламентариев в этом отношении. Очевидно, что наша совместная работа возымела значительный эффект. В дальнейшем мы также не допустим, чтобы травили наших граждан! Я уверен, что следующие проверки будут также эффективны, и мы не остановимся, пока не наведем порядок в этой области, — отметил депутат Роман Худяков. 

В самом McDonald's Russia сообщили, что всё входящее сырье, а также произведенные замороженные полуфабрикаты проверяются на соответствие стандартам РФ и внутренним стандартам компании, в том числе по микробиологическим показателям. Только прошедшая проверку и соответствующая всем требованиям продукция допускается к отгрузке.

— У наших поставщиков на всех предприятиях по переработке сырья, в распределительных центрах, а также предприятиях McDonald's осуществляется многоуровневый контроль качества и безопасности как с помощью внутренних проверок, так и проверок со стороны государственных служб, — рассказала директор по связям с общественностью McDonald's Russia Светлана Полякова. — Для контроля качества и безопасности продукта мы всегда использовали независимые лаборатории. Результаты проверок наших проб всегда указывают на безопасность продукта. Сейчас нам важно в диалоге с Роспотребнадзором, получив от них полную картину результатов анализов, понять причину расхождений в результатах.

В Москве, Пензенской, Тульской, Свердловской, Оренбургской, Ивановской и Курской областях, республиках Адыгея и Карелия в ресторанах McDonald's выявлен оборот пищевой продукции, в том числе кулинарных изделий, и игрушек без маркировки, установленной требованиями технических регламентов.

В Москве и Пензенской области, как утверждают в Роспотребнадзоре, продукция с мясной начинкой не соответствовала требованиям технической документации по весу, содержанию белков, жиров, углеводов и энергетической ценности. В Воронежской области при приготовлении продукции использовались огурцы производства компании «Белая Дача», содержание нитратов в которых превышает норму в 4 раза.

Основатель группы компаний «Белая Дача» Виктор Семенов подтвердил «Известиям», что они поставляют в McDonald's's свою продукцию, но огурцы компания не поставляет, и как они оказались в воронежском ресторане быстрого питания, он не знает.

— Мы не поставляем в сеть ресторанов McDonald's огурцы, мы поставляем именно салатные смеси, каждый ингредиент которых должным образом проходит проверку на качество, — заверил он.

Директор по связям с общественностью McDonald's Светлана Полякова, в свою очередь, рассказала, что контролем качества огурцов занимается сам поставщик.

— Хочу подчеркнуть, что при поставке огурцов на предприятия McDonald's в Воронеже так же, как и на все другие предприятия McDonald's, содержание нитратов проверяется компанией «Белая Дача» в каждой поступающей партии огурцов для McDonald's. Результаты подтверждают соответствие требованиям технического регламента о безопасности пищевой продукции, — отметила она.

Член комиссии Общественной палаты РФ по охране здоровья, физической культуре и популяризации здорового образа жизни Николай Дайхес заявил, что позитивно относится к проверкам крупных сетей фастфуда.

— Я допускаю, что нормы могли нарушаться и технологии могли быть не соблюдены, поскольку McDonald's у нас как крупнейшая американская компания, живущая за счет имиджа бренда, чувствует себя весьма комфортно, и вряд ли этот комфорт прежде ставился под сомнение. Я утверждаю, что система быстрого питания порочна изначально, — отметил Дайхес. — Она не создавалась с целью кормить клиентов правильно и полезно, она воспитала в США целые поколения, страдающие ожирением и гормональными нарушениями. Это сочетание несочетаемого, которое не будет полезно даже без нарушений закона в отношении качества продуктов.

Дмитрий Рункевич, Елена Малай (Известия)

Advertology.Ru

10.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация