Новости

Проверки McDonald`s привели к возбуждению 80 административных дел

Проверки McDonald`s привели к возбуждению 80 административных дел

Проведя более двух сотен проб продукции в ресторанах быстрого питания по всей стране, Роспотребнадзор выявил, что 17% не соответствуют установленным нормативам.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по результатам проверок ресторанов быстрого питания McDonald's возбудила дела об административной ответственности в отношении 80 юридических, должностных и физических лиц. В результате исследования 228 проб пищевых изделий ведомство выявило, что 17% из них не соответствовали требованиям нормативных документов, из них 6,5% — по показателям безопасности. Информацию о результатах проверок Роспотребнадзор сообщил в ответе на запрос депутата нижней палаты парламента Романа Худякова о работе сетей фастфуда в России, в частности, крупнейшей мировой сети — McDonald's (имеется в распоряжении «Известий»). 

Сама проверка, согласно сообщению Роспотребнадзора, еще продолжается, и цифры не окончательны. Но уже на сегодняшний день по факту выявленных нарушений в отношении 80 юридических, должностных и физических лиц возбуждены дела об административной ответственности. Из ресторанов изъято из оборота 120 кг пищевой продукции.

В настоящее время, по утверждению Роспотребнадзора, судами вынесено постановление о приостановлении деятельности четырех ресторанов McDonald's в Москве и ресторана в Екатеринбурге. В судебные органы по Москве, Свердловской области и Ставропольскому краю направлено еще шесть административных дел для решения вопроса о приостановлении деятельности предприятий быстрого питания.

— Меня радует, что Роспотребнадзор всерьез заинтересовался этой важной для граждан проблемой и прислушивается к сигналам парламентариев в этом отношении. Очевидно, что наша совместная работа возымела значительный эффект. В дальнейшем мы также не допустим, чтобы травили наших граждан! Я уверен, что следующие проверки будут также эффективны, и мы не остановимся, пока не наведем порядок в этой области, — отметил депутат Роман Худяков. 

В самом McDonald's Russia сообщили, что всё входящее сырье, а также произведенные замороженные полуфабрикаты проверяются на соответствие стандартам РФ и внутренним стандартам компании, в том числе по микробиологическим показателям. Только прошедшая проверку и соответствующая всем требованиям продукция допускается к отгрузке.

— У наших поставщиков на всех предприятиях по переработке сырья, в распределительных центрах, а также предприятиях McDonald's осуществляется многоуровневый контроль качества и безопасности как с помощью внутренних проверок, так и проверок со стороны государственных служб, — рассказала директор по связям с общественностью McDonald's Russia Светлана Полякова. — Для контроля качества и безопасности продукта мы всегда использовали независимые лаборатории. Результаты проверок наших проб всегда указывают на безопасность продукта. Сейчас нам важно в диалоге с Роспотребнадзором, получив от них полную картину результатов анализов, понять причину расхождений в результатах.

В Москве, Пензенской, Тульской, Свердловской, Оренбургской, Ивановской и Курской областях, республиках Адыгея и Карелия в ресторанах McDonald's выявлен оборот пищевой продукции, в том числе кулинарных изделий, и игрушек без маркировки, установленной требованиями технических регламентов.

В Москве и Пензенской области, как утверждают в Роспотребнадзоре, продукция с мясной начинкой не соответствовала требованиям технической документации по весу, содержанию белков, жиров, углеводов и энергетической ценности. В Воронежской области при приготовлении продукции использовались огурцы производства компании «Белая Дача», содержание нитратов в которых превышает норму в 4 раза.

Основатель группы компаний «Белая Дача» Виктор Семенов подтвердил «Известиям», что они поставляют в McDonald's's свою продукцию, но огурцы компания не поставляет, и как они оказались в воронежском ресторане быстрого питания, он не знает.

— Мы не поставляем в сеть ресторанов McDonald's огурцы, мы поставляем именно салатные смеси, каждый ингредиент которых должным образом проходит проверку на качество, — заверил он.

Директор по связям с общественностью McDonald's Светлана Полякова, в свою очередь, рассказала, что контролем качества огурцов занимается сам поставщик.

— Хочу подчеркнуть, что при поставке огурцов на предприятия McDonald's в Воронеже так же, как и на все другие предприятия McDonald's, содержание нитратов проверяется компанией «Белая Дача» в каждой поступающей партии огурцов для McDonald's. Результаты подтверждают соответствие требованиям технического регламента о безопасности пищевой продукции, — отметила она.

Член комиссии Общественной палаты РФ по охране здоровья, физической культуре и популяризации здорового образа жизни Николай Дайхес заявил, что позитивно относится к проверкам крупных сетей фастфуда.

— Я допускаю, что нормы могли нарушаться и технологии могли быть не соблюдены, поскольку McDonald's у нас как крупнейшая американская компания, живущая за счет имиджа бренда, чувствует себя весьма комфортно, и вряд ли этот комфорт прежде ставился под сомнение. Я утверждаю, что система быстрого питания порочна изначально, — отметил Дайхес. — Она не создавалась с целью кормить клиентов правильно и полезно, она воспитала в США целые поколения, страдающие ожирением и гормональными нарушениями. Это сочетание несочетаемого, которое не будет полезно даже без нарушений закона в отношении качества продуктов.

Дмитрий Рункевич, Елена Малай (Известия)

Advertology.Ru

10.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация