Новости компаний

Решен вопрос предварительной оценки эффективности предстоящей PR-кампании

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и компания-разработчик WebScan Technologies представляют систему PR Prediction, аналитический прогноз эффективности планируемой PR-активности.
1 апреля, 2005 год. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и компания-разработчик WebScan Technologies, входящие в группу Pro-Vision, объявляют о вводе в коммерческую эксплуатацию автоматизированной системы PR Prediction. Новый сервис позволяет при задании ключевых параметров спрогнозировать отклик ведущих журналистов на конкретный информационный повод, а также определить степень влияния каждой прогнозируемой публикации на ход коммуникационной кампании в целом. 

Система PR Prediction состоит из четырех функциональных блоков. Первый блок представляет собой максимально полную базу персональных данных и социо-психологических портретов ключевых журналистов российских СМИ. Это подробное досье, которое включает все контактные данные, личную информацию (дата рождения, размер обуви, семейное положение), сведения о структуре редакции и личностных взаимоотношений журналистов, а также психологический потрет личности, выполненный на основе контент-анализа авторских публикаций.

На данный момент база включает 257 журналистов из федеральных СМИ (телевидение, радио, деловая и общественно-политическая пресса, специализированные издания, информационные Интернет-порталы), а также ряда СМИ Санкт-Петербурга.

Второй блок системы PR Prediction представляет собой интерактивный опросник, позволяющий в режиме реального времени определить потенциал и коммуникационные риски предстоящей PR-кампании. В зависимости от рынка, целей и задач пользователю предлагается ответить на 27-46 вопросов. Таким образом, в систему вводятся все необходимые параметры для представления аналитического прогноза.

Третий блок системы - интеллектуальный анализатор данных. Сопоставляя ключевые параметры введенного информационного повода с массивом авторских материалов на заданную тему, он формирует список СМИ, которые с наибольшей вероятностью проявят интерес к теме и проблематике.

Четвертый блок системы на основании личностных данных журналистов, вовлеченных в процесс коммуникации, спрогнозировать, кроме количества возможных публикаций, их тональность, а также влияние авторских материалов на ход PR-кампании в целом. При этом в расчет берется социально-психологический портрет, а также прогноз наилучших дней для общения с каждым конкретным журналистом.

Стоимость доступа к системе будет составлять от $3000 в месяц. В ближайших планах компаний-разработчиков дополнить базу данных до 500 персон за счет сбора информации по ключевым региональным СМИ, а также иностранных журналистов, работающих в России.

Pro-Vision Communications

01.04.2005

на печать


Комментарии

Петр
21.08.2006 18:23 | сообщение #1
 

Шаманизм, однако :)

spartak-ml
07.07.2010 17:20 | сообщение #2
 

и неговори у меня на сайте та же лажа

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация