"Ростелеком" рекламирует пакет услуг Triple Play на федеральном уровне
"Ростелеком" запустил рекламные ролики, убеждающие зрителей в выгодности нового продукта "Комплект 3 в 1".
Компания предлагает своим настоящим и потенциальным клиентам подключить новый пакет услуг Triple Play. В его состав входит Интернет, домашний телефон и Интерактивное ТВ. Пакетные предложения, как считает Ростелеком, взаимновыгодны, так как оператор получает лояльного клента, а абоненту предоставляет всевозможные скидки и бонусы. Идея "Одна семья – один оператор – все услуги" и легла в основу всех рекламных роликов компании, снятых продакшн-студией «Амбер».
28.08.2014
Еще статьи по теме
- "Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее? - 04.08.2021
- Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper - 27.04.2021
- Wink и "ЭВЕРЕСТ" запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей - 18.12.2020
- "Смотрим вместе" любимое кино в Wink - 24.09.2020
- "Включите технологии в команду" - новая рекламная кампания "Ростелекома" в поддержку малого и среднего бизнеса - 01.09.2020
- Новый телеканал GOLFTV начинает вещание в Wink - 22.07.2020
- "Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом" - 18.05.2020
- Вся Россия орёт с UFC - проект Ростелекома и Out Of The Box - 04.10.2019
- Wink от "Ростелекома" знает, что ты выберешь - 30.01.2019
- Аrena и Ростелеком показали, как с помощью цифровых сервисов бизнес растет по-новому - 24.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий