Креатив

6 самых известных кошек в истории рекламы

6 самых известных кошек в истории рекламы

Кошки, чьей успешной карьере в рекламе могли бы позавидовать многие модели и актеры. 

Если кто-то еще сомневался в существовании отдельного «кошачьего» рынка рекламы, то стремительно набирающий популярность Grumpy Cat развеет все сомнения. У этой угрюмой кошки 6,3 млн подписчиков на Facebook, а вскоре она снимется в собственном рождественском фильме. Детали этого фильма (в котором кошка сыграет главную роль) вы узнаете в конце статьи. Разумеется, игра Grumpy Cat не идет ни в какое сравнение с актерским талантом Греты Гарбо, но брендинг точно удается ей лучше, чем кому-либо другому. Хотя, другие коты могли бы с этим поспорить.

Grumpy Cat  появлялась во всех заголовках и участвовала в различных благотворительных кампаниях в последнее время. Она снялась в рекламных роликах для Friskies и Honey Nut Cheerios, «написала» две книги и стала «идейной вдохновительницей» для огромного количества брендовой продукции – от плюшевых игрушек до брелоков для ключей.

Но на самом деле, использование кошачьих образов в рекламе – давний приём. Он даже старше Интернета. Гарфилд был самым известным котом 1980-х. Кот по имени Моррис воротил нос от брендов-соперников в рекламе корма для кошек 9Lives почти полвека назад.

Не нужно быть бизнесменом, чтобы понять, почему маркетинговым специалистам всегда так нравились коты – потому что котов любят люди. Согласно статистике, от 74 до 96 млн кошек делят с нами дома. Коты занимают 15 % Интернет-трафика, и вот уже третий ежегодный фестиваль кошачьих видео пройдет в Чикаго 9 сентября.

Но неужели расположенность покупателя к кошкам автоматически вызывает симпатию к бренду? Совсем не обязательно. Психолог и опытный бренд-консультант Роберт Пассиков – владелец нью-йоркской фирмы Brand Keys   объясняет, что поделиться видео в Интернете и купить продукт – две совершенно разные вещи.

«Коты очень милые, люди обращают на них внимание. Но нынешнее поколение маркетинговых специалистов считает, что развлечение неизменно ведет к вовлечению, а это не так».

Несмотря на это, есть огромное количество кошек, реклама с которыми стала настоящей классикой – не важно, повлияла она как-то на результаты продаж или нет.

Fancy Feast

Вы ее, конечно, знаете: эта белая аристократка, еду которой подают на хрустальном блюдечке. С 1982 г эту роль исполняют кошки породы персидская шиншилла: Фиби, Алладин, Анджелина, затем Белиссима. Эти ролики напоминают скорее рекламу Rolls Royce, чем кошачьей еды. Но разве стоит ожидать другого от продукта, среди вкусов которого можно найти «филе миньон» и флорентийскую индейку с садовой зеленью? 

Мару

Мару живет в Японии и снискала славу благодаря своей способности запрыгивать в коробки. Можете смеяться, но у этого видео – более двух миллионов просмотров. Мару рекламировала японский магазин Uniqlo, который открывал свой филиал в Сан-Франциско в прошлом году и использовал Мару для преодоления «культурного барьера». По мотивам ролика даже создали онлайн-игру, где главная героиня (что бы вы думали?) – верно, запрыгивает в коробки! 

Моррис

Чистокровный американец, Моррис дебютировал в рекламе кошачьего корма 9Lives в 1969 г. Никто не мог понять, как это работает. Но ролик был всего лишь хитрым рекламным трюком. Первый Моррис умер в 1978, а один из его последователей даже баллотировался в президенты США десять лет спустя. 

Гарфилд

Когда компания  Alpo (созданная в 1936 и известная благодаря производству корма для собак), решила заняться также и кормом для кошек, они потратили солидную сумму на то, чтобы заполучить Гарфилда. Художник-мультипликатор Джим Дэвис, создавший Гарфилда «по образу и подобию Морриса», как признавался сам, был тогда уже знаменит. Его оранжевый кот появлялся в 2000 газет ежедневно. Гарфилд прежде питался только человеческой едой – и никто не замечал противоречия до тех пор, пока Alpo не перевел его на кошачий рацион. Однако, даже знаменитый кот не смог спасти компанию от поглощения  Nestle в 1994 г. 

Lil Bub

Кошка, которую журналисты окрестили «Анджелиной Джоли кошачьего онлайн-кинематографа» была самой маленькой в помёте, что и объясняет ее вечно высунутый язык. Но этот дефект превратился в достоинство, когда сразу два общества по защите животных предоставили ей возможность агитировать людей брать к себе бездомных животных. Несмотря на очень загруженный график, кошка нашла время написать свою биографию – у этой книги пять звезд в рейтинге Amazon. 

Grumpy Cat

Tardar Sauce сейчас находится в туре по продвижению своей второй книги The Grumpy Cat Guide to Life, а потом отправится в Ванкувер на съемки  фильма Grumpy Cat’s Worst Christmas ever.  Когда Grumpy Cat не рекламирует чужие бренды, она создает свои: например, холодный кофе Grumpuccino, чей слоган: «Это ужасно хорошо». Нужно признать, что для хозяки  Grumpy Cat Табаты Бандсон всё складывается тоже как нельзя лучше: ее доходы измеряются шестизначными цифрами. 

 

25.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация