Новости компаний

Перемены - к лучшему

Перемены - к лучшему

Группа Dentsu Aegis Network пересматривает операционную структуру в регионе EMEA, что позволит улучшить клиентский сервис и обеспечит возможности для дальнейшего роста.

В рамках постоянного совершенствования бизнес-процессов Dentsu Aegis Network объявляет о структурных изменениях в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), которые являются отражением активного роста сети и создают прочный фундамент для будущего развития.

Благодаря обновленной операционной структуре Dentsu AegisNetworkпродолжит предоставлять своим клиентам передовые решения, а уникальная бизнес-модель будет способствовать максимизации рыночных возможностей.

Пересмотр организационных кластеров и соответствующие изменения вступают в силу незамедлительно. Все главы региональных кластеров находятся в прямом подчинении Найджела Морриса (Nigel Morris), CEO Dentsu Aegis Network Americas& EMEA.

Создан новый региональный кластер Dentsu Aegis Networkпо Северной, Центральной и Восточной Европе под руководством Ларса Бо Джеппесена (Lars Bo Jeppesen). В него входят рынки Германии, Австрии, Швейцарии, Восточной Европы и страны Северной Европы - Дания, Норвегия, Швеция и Финляндия.

Региональный кластер Dentsu Aegis Networkв России и СНГ возглавляет Кирилл Матвеев. Кирилл отвечает за развитие бизнеса сети в регионе, в том числе курирует интеграцию в сеть приобретенной в мае 2014 года группы Fifty Four Media в Казахстане.

Турция присоединится к кластеру Dentsu Aegis Networkпо Юго-Восточной Европе. Региональный бизнес находится под управлением Джулио Малегори (GiulioMalegori) и включает рынки Италии, Греции и Турции.

Андреас Болт (Andreas Boelte), генеральный директор сети Dentsu Aegis Networkв Центральной и Восточной Европе, решил покинуть компанию по личным причинам до конца 2014 года. Более 10 лет он успешно возглавлял компанию, и теперь сфокусируется на новых проектах за пределами группы. С опорой на успешный управленческий опыт Андреас продолжит консультировать Dentsu Aegis Network во время переходного периода.

Найджел Моррис (NigelMorris), генеральный директор Dentsu Aegis Network Americas & EMEA, так прокомментировал изменения:

«С введением новой кластерной бизнес структуры в регионе EMEA мы достигли значительных успехов и отличных показателей роста.

Мы стремимся постоянно совершенствовать свое предложение, отстраиваясь от других продуктов на рынке, и продолжим внедрять инновационные решения в организационную структуру и сервисы. Это позволяет нам оперативно адаптироваться к изменяющейся рыночной среде, эффективно решать клиентские задачи и обеспечивать рост бизнеса. В рамках интеграционных процессов с Dentsu текущие организационные изменения в Dentsu Aegis Network наилучшим образом обеспечат достижение данных целей.

Мне хотелось бы поблагодарить Андреаса за его большой вклад в развитие компании в течение последних десяти лет. Я желаю ему всего самого наилучшего в персональном плане, а также больших успехов в его бизнес проектах. Хотел бы пожелать Ларсу Бо(LarsBo), Кириллу, Джулио и их командам успехов в их новых профессиональных ролях».

14.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 00:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация