Газета "Труд" работает в прежнем режиме
В СМИ прошла информация, что 22 июля в Арбитражном суде Москвы было зарегистрировано заявление о признании банкротства ООО «Газета Труд». Заявление пока находится без движения из-за недостающей для процедуры рассмотрения документации. ЖурДом попытался выяснить, с чем связано заявление и что происходит в самой газете «Труд».
Юрий Ряжский, заместитель главного редактора газеты «Труд», впервые услышал о данном заявлении от нас, но заверил, что издание работает в прежнем режиме без изменений, план на август утвержден и выполняется в срок.
С Генеральным директором ООО "Газета Труд" Александром Соколовым связаться нам так и не удалось.
В пресс-службе газеты ЖурДому рассказали, что в связи со сменой в июне 2014 года владельцев и менеджмента в ООО «Газета Труд», АНО «Редакция газеты «Труд» приняло решение ограничить сотрудничество с ООО «Газета Труд» только распространением газеты по подписке и в розницу, а также привлечением рекламы в газету. «В связи с принятым ООО «Газета Труд» решением о начале процедуры банкротства АНО в ближайшее время примет на себя обязательства по подписке на второе полугодие 2014 года. Газета «Труд» продолжит выходить в прежнем формате, - сообщает пресс-служба. - До этого в апреле 2014 года АНО «Редакция газеты «Труд» приняло решение о смене формата своих изданий Труд и Труд-7. Новая версия газет стала выходить с середины мая. Одновременно было принято решение об изменении условий сотрудничества с издателем газеты ООО «Газета Труд».
Напомним, что со сменой издателя в 2012 году газета пошла по пути обновления. Так в апреле 2012 года произошла смена дизайна еженедельника «Труд-7», в мае был обновлен сайт www.trud.ru, а с 10 июля 2012 года ежедневный «Труд» выходит в формате D2 (на 8-12 полосах) и новом дизайне. Тогда главный редактор газеты «Труд»Валерий Симоновотреагировал на изменения неоднозначно: «По своему характеру «Труд» явно не способен стать таблоидом, и прошлый зигзаг в биографии газеты это доказал. Та форма обновления газеты – а старый «Труд», по сути, одели в яркую гавайскую рубашку – явно пришла в противоречие и с традициями газеты, и с контентом, и с предпочтениями рекламодателей. Поэтому сейчас была поставлена задача придать газете более основательный, строгий, но, безусловно, современный вид».
С 1921-го (года своего основания) до 2008 года «Труд» выходил в формате А2. В 2008 году был проведен ребрендинг, в ходе которого издание сменило формат (на А3) и информационное наполнение. В 2012 году газета поменяла издателя, и с июля 2012 года ежедневный «Труд» начнет выходить в формате D2, напоминает газета «Труд».
Advertology.Ru
05.08.2014
Еще статьи по теме
- Онлайн-продажи журналов выросли вдвое - 09.07.2021
- Глава ВЦИОМ плохо информирован?! - 21.11.2018
- Реклама в печатных СМИ может увеличить свой объем - 18.10.2016
- Правительство разрешит печатным СМИ размещать больше рекламы - 22.09.2016
- Что читают строители? (2) - 20.07.2016
- Доходы печатных СМИ от рекламы упали на 65% за последние восемь лет (1) - 29.04.2016
- Как отметили День российской печати ФАС, АРПП и Роскомнадзор - 13.01.2016
- "Центр +" снова в центре внимания - 20.08.2014
- Пассажиры метро получили новую бесплатную газету - 06.08.2014
- Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за II квартал 2014 - 05.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий