Интервью

Есть вопрос - погугли на холодильнике

Есть вопрос - погугли на холодильнике

Эксперт компании Google объясняет, как технологии делают нас свободными и прогнозирует, что в ближайшем будущем искать ответы в интернете можно будет не только на компьютере.

Когда-нибудь гаджеты станут настолько «умными», что с  компьютером или смартфоном можно будет поговорить по душам. Электроные устройства уже сейчас становятся для нас чем-то большим, чем просто бытовые приборы. В конце мая Google представила новые возможности своего поисковика. Он теперь может отвечать человеческим голосом и выполнять различные команды. О том, как будет развиваться эта технология и куда она в конце концов заведет человечество, в интервью bfm.ru рассказала вице-президент по управлению продуктами Google Тамар Иегошуа (Tamar Yehoshua).

Google уже давно больше чем поиск. Это уже настоящий помощник. Какими новыми функциями он может «обрасти» в будущем? Каким вы себе представляете его через 5 лет?
 
Тамар Иегошуа: Посмотрите, как «выстрелили» смартфоны. Еще 5 лет назад производители делали ставку на персональные компьютеры и ноутбуки, а смартфоны рассматривали как «технологию будущего». Сегодня большинство людей узнают о том, что происходит в мире, именно с экранов своих смартфонов. Когда следующие три миллиарда пользователей подключатся к Интернету, они сделают это в основном тоже через смартфоны. Уверена, в будущем появится еще больше устройств, о которых сейчас никто даже не думает. Мы готовы к такому повороту событий. Мы ожидаем, что через 5 лет у вас появится ещё больше способов использовать Google, и не только на смартфоне. Google постепенно интегрируется в телевизоры, наручные часы и автомобили. Вопросы будут различаться в зависимости от используемого устройства, места и времени, и мы будем это учитывать, находить для вас ещё более точные ответы и даже предвидеть ваши вопросы заранее. Голосовой поиск будет функционировать ещё лучше и станет более «человечным». Мы стараемся делать повседневную жизнь человека проще и приятнее.
 
По себе заметил, когда поисковик начинает отвечать на запросы приятным голосом, начинаешь к нему по-другому относиться. Как будет развиваться «очеловечивание» Google?
 
Тамар Иегошуа: Мы хотим сделать так, чтобы общение с Google напоминало скорее приятную беседу. У вас должна быть возможность задать вопрос на «человеческом» языке, словно вы разговариваете с обычным человеком, затем получить ответ и задать новый вопрос. Уже сегодня вы можете спросить у Google: «Какая погода будет в выходные?» или «Как сыграла сборная Аргентины?» Если мы сделаем эти инструменты более естественными, это поможет нашим пользователям быстрее находить ответы на вопросы и решать свои повседневные задачи.
 
Возможности смартфонов расширяются. Вероятно, вместе с ними, будут расширяться и возможности мобильного помощника Google. Но сможет ли он когда-нибудь стать не просто исполнителем команд, а собеседником, другом, с которым можно будет поговорить «по душам»?
 
Тамар Иегошуа: Мы будем и дальше работать над тем, чтобы наши продукты становились все более быстрыми и простыми в использовании. И я говорю не только о скорости поиска в Интернете. Мы все время работаем над тем, чтобы вы получали ответы на свои вопросы быстро и практически без усилий. Допустим, вы решили погонять мяч с сынишкой. Во время игры вы сможете спросить у своих часов: «Oкей, Google, во сколько сегодня матч?». Google поймет, о каком матче идет речь, и вы сразу получите ответ. После этого вам достаточно будет сказать: «Запиши его», и игра будет записана на ваш телевизор. Вы даже сможете попросить Google напомнить о предстоящем просмотре. Мы хотим, чтобы люди тратили время на действительно важные вещи и больше наслаждались жизнью.
 
Как изменится жизнь людей и сами люди с развитием этой технологии? Когда умный помощник многое делает за нас, не станем ли мы ленивее, не разучимся ли учиться?
 
Тамар Иегошуа: Технологии должны делать нас свободнее и оставлять нам больше времени на то, что мы по-настоящему любим и умеем делать: на поиск собственных решений, общение с другими людьми, исследование окружающего мира и накопление знаний о нем. Если же вы  беспокоитесь о том, как лучше спланировать маршрут и тратите время на «разгребание завалов», на все остальное практически не остается времени. Например, если вы интересуетесь каким-то вопросом, Google предложит вам релевантные статьи и поможет узнать больше по интересующей вас теме. Мы хотим, чтобы Google помогал вам, когда это необходимо, но он ни в коем случае не будет навязывать свою компанию.
Смартфоны становятся полноправной частью нашей жизни, с их помощью мы решаем множество повседневных задач: бронируем столик в ресторане, ищем ответы на вопросы наших детей. Мы прибегаем к их помощи, чтобы почувствовать себя более свободными: технологии должны быть под рукой, когда они нужны, и отходить на второй план, когда необходимость в них отпадает.

30.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация