Креатив

Jack Daniel’s проводит музыкальный баттл

Jack Daniel’s проводит музыкальный баттл

Кампания Studio No7 Stage Battle в разгаре.

Jack Daniel’s и журнал Rolling Stone подводят предварительные итоги мультимедийной кампании Studio No7 Stage Battle. Это масштабный конкурс молодых музыкантов, финал которого будет приурочен к Дню Рождения бренда Jack Daniel’s.

Кампания проходит с 13 июня по 31 августа 2014 года. Соавтором идеи и информационным спонсором проекта выступил журнал Rolling Stone, проект Studio No7. Над кампанией работают команды агентств General Booking Agency, Magenta и production-студия Panda Pro.Основная платформа digital-кампании – Facebook-приложение мероприятия. Также проект поддерживается в группе Studio No7 в социальной сети.

Цель проекта - связать известный алкогольный бренд с темой качественной музыки,  создать качественный конкурс в среде молодых групп и поклонников живой и электронной музыки. Аудитория проекта – молодые люди, которые увлекаются музыкой, любят проводить время на концертах, фестивалях, общаться и веселиться, начинающие музыкальные проекты.

В июне JackDaniel’s и журнал Rolling Stone (проект Studio No7) объявили о старте конкурса молодых музыкальных групп Stage Battle, в котором адепты и живого звука, и новых технологий могут получить равные шансы на победу. В качестве жюри приглашены группа Би-2 и DJ Санчес.

Участники регистрировались в приложении Facebook и загружали свои видео-ролики. Сегодня на конкурс подано более 120 заявок, из них будет отобрано 16 команд. Это будут8 живых исполнителей и 8 электронных проектов. 12 команд выберет жюри, еще 6 будут определены голосованием фанатов в приложении Stage Battle в социальной сети Facebook.

В августе для этих музыкантов будут организованы концерты в клубах Москвы, по итогам выступлений жюри и пользователи определят, кто остается, а кто покидает проект. По результатам всех концертов будет выбрано по два победителя в каждой категории. Они выступят на финальном баттле на одной сцене вместе с западным хедлайнером грандиозной вечеринки в честь дня рождения Jack Daniel’s 31 августа. Там будут определены победители в каждой категории. Главный приз - запись альбома на студии в США для категории Live и во Франции для категории DJ.Также победители подпишут контракт с известным российским продюсерским центром GBA. 

По суммарному количеству «Like» в командном зачете Live vs DJ будет определена одна команда победитель. Все ее участники получат брендированные гитары или профессиональные наушники от Jack Daniel’s. А трое самых активных фанатов из социальных сетей поедут на европейский музыкальный фестиваль. Все 16 участников финалистов попадут на страницы журнала Rolling Stone.

«Мне нравится необычная идея проекта. Показать битву стилей и форматов, свести на одной сцене рокеров и диджеев, объединенных любовью к хорошей музыке - это ярко и привлекательно для нашей аудитории, – комментирует Юрий Сурин, senior brand manager Jack Daniel’s в России, - для нас важно сделать качественный ежегодный проект, с интересной поддержкой в digital. Поэтому помимо самих конкурсных мероприятий мы уделяем большое внимание социальным сетям иproduction-работе, которую сейчас делает PandaPro». 

Для проекта студия Panda Pro сняла имиджевые видео-ролики, которые были озвучены Евгением Штольцем, программным директором и основным голосом Rock FM.

В группе проекта в социальной сети Facebook более 7 тысяч подписчиков, в конкурсе участвуют более 120 групп. 

Jack Daniel’s проводит музыкальный баттлJack Daniel’s проводит музыкальный баттл

 

Команда:
JackDaniels
Юрий Сурин - senior brand manager
Rolling Stone
Екатерина Стафрина - brand manager
General Booking Agency
Любовь Инжутова – генеральный продюсер
Константин старцев – партнер-основатель компании
Panda Pro
НикитаПурыжинский – генеральный директор
Magenta
Анна Королева
Виктория Астафьева

29.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация