Брендинг

Для Pay Travel сняли мультик

Для Pay Travel сняли мультик

Production-студия Panda Pro подводит итоги проекта для клиента Pay Travel.

Production-студия Panda Pro и Pay Travel завершили проект по обновлению фирменного стиля компании.

Pay Travel – это система платежей между турагентствами и туроператорами. Компания занимается финансовыми операциями в туризме с 2001 года и сегодня занимает лидирующие позиции на российском рынке электронных платежей.

Перед студией Panda Pro была поставлена задача обновления фирменного стиля компании, создания видео и печатных материалов, которые в простой форме расскажут целевой аудитории об услугах и преимуществах работы с Pay Travel.

Panda Pro предложила использовать стилистику комиксов, придумала рисованные персонажи и перевела коммуникацию в историю в диалогах, которая помогает клиенту понять суть услуг компании. 

«Мы выбрали популярную стилистику комиксов в качестве ключа, который позволит доступно рассказать о довольно сложном финансовом продукте. Особенности целевой аудитории Pay Travel таковы, что с ними нужно говорить простым, человеческим языком. Рисованная история оказалась удачным решением. Мы перевели сложный финансовый язык в обычные диалоги и попали в точку! - рассказывает генеральный директор студии Panda Pro Никита Пурыжинский, - Кроме того, рисованное оформление сразу выделяет компанию в туристической сфере, где используются традиционные фотографии отелей, пляжей и достопримечательностей».

В новой стилистике были созданы видео-ролик компании, клиентские презентации, буклеты, а также стенд для профессиональной выставки «MITT/Путешествие и туризм 2014». Студия Panda Pro поработала и над неймингом услуг и слоганом Pay Travel – «Ни одного упущенного клиента».

«Новые материалы Pay Travel действительно работают. Panda Pro полностью переработала презентацию компании и показала отличный результат. – комментирует Алена Баженова, директор по развитию компании Pay Travel -  Уже на выставке MITT, где мы впервые использовали новый стиль и новые материалы, было заключено несколько десятков договоров с турагенствами. На выставке как раз была презентована новая услуга в обновленном стиле. Раньше услуга была обезличена, а с нами туроператоры и агентства говорили как с конкурентами. Теперь же произошла четкая идентификация, те, кто видел презентацию, - уже знают нас и отличают ото всех остальных. Мы продолжаем использовать и ролик, и презентации с неизменным успехом на других профильных мероприятиях».

Презентационный ролик Pay Travel получил награду третьего тревел-медиа фестиваля Передвижение-2014 как "Лучший мотивирующий мультипликационный ролик".

Для Pay Travel сняли мультик

21.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация