Jack Daniel’s проводит музыкальный баттл

Дата публикации: 29.07.2014
Раздел: Креатив

Кампания Studio No7 Stage Battle в разгаре.

Jack Daniel’s и журнал Rolling Stone подводят предварительные итоги мультимедийной кампании Studio No7 Stage Battle. Это масштабный конкурс молодых музыкантов, финал которого будет приурочен к Дню Рождения бренда Jack Daniel’s.

Кампания проходит с 13 июня по 31 августа 2014 года. Соавтором идеи и информационным спонсором проекта выступил журнал Rolling Stone, проект Studio No7. Над кампанией работают команды агентств General Booking Agency, Magenta и production-студия Panda Pro.Основная платформа digital-кампании – Facebook-приложение мероприятия. Также проект поддерживается в группе Studio No7 в социальной сети.

Цель проекта - связать известный алкогольный бренд с темой качественной музыки,  создать качественный конкурс в среде молодых групп и поклонников живой и электронной музыки. Аудитория проекта – молодые люди, которые увлекаются музыкой, любят проводить время на концертах, фестивалях, общаться и веселиться, начинающие музыкальные проекты.

В июне JackDaniel’s и журнал Rolling Stone (проект Studio No7) объявили о старте конкурса молодых музыкальных групп Stage Battle, в котором адепты и живого звука, и новых технологий могут получить равные шансы на победу. В качестве жюри приглашены группа Би-2 и DJ Санчес.

Участники регистрировались в приложении Facebook и загружали свои видео-ролики. Сегодня на конкурс подано более 120 заявок, из них будет отобрано 16 команд. Это будут8 живых исполнителей и 8 электронных проектов. 12 команд выберет жюри, еще 6 будут определены голосованием фанатов в приложении Stage Battle в социальной сети Facebook.

В августе для этих музыкантов будут организованы концерты в клубах Москвы, по итогам выступлений жюри и пользователи определят, кто остается, а кто покидает проект. По результатам всех концертов будет выбрано по два победителя в каждой категории. Они выступят на финальном баттле на одной сцене вместе с западным хедлайнером грандиозной вечеринки в честь дня рождения Jack Daniel’s 31 августа. Там будут определены победители в каждой категории. Главный приз - запись альбома на студии в США для категории Live и во Франции для категории DJ.Также победители подпишут контракт с известным российским продюсерским центром GBA. 

По суммарному количеству «Like» в командном зачете Live vs DJ будет определена одна команда победитель. Все ее участники получат брендированные гитары или профессиональные наушники от Jack Daniel’s. А трое самых активных фанатов из социальных сетей поедут на европейский музыкальный фестиваль. Все 16 участников финалистов попадут на страницы журнала Rolling Stone.

«Мне нравится необычная идея проекта. Показать битву стилей и форматов, свести на одной сцене рокеров и диджеев, объединенных любовью к хорошей музыке - это ярко и привлекательно для нашей аудитории, – комментирует Юрий Сурин, senior brand manager Jack Daniel’s в России, - для нас важно сделать качественный ежегодный проект, с интересной поддержкой в digital. Поэтому помимо самих конкурсных мероприятий мы уделяем большое внимание социальным сетям иproduction-работе, которую сейчас делает PandaPro». 

Для проекта студия Panda Pro сняла имиджевые видео-ролики, которые были озвучены Евгением Штольцем, программным директором и основным голосом Rock FM.

В группе проекта в социальной сети Facebook более 7 тысяч подписчиков, в конкурсе участвуют более 120 групп. 

Jack Daniel’s проводит музыкальный баттлJack Daniel’s проводит музыкальный баттл

 

Команда:
JackDaniels
Юрий Сурин - senior brand manager
Rolling Stone
Екатерина Стафрина - brand manager
General Booking Agency
Любовь Инжутова – генеральный продюсер
Константин старцев – партнер-основатель компании
Panda Pro
НикитаПурыжинский – генеральный директор
Magenta
Анна Королева
Виктория Астафьева


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124547.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100