Unilever и Grape запустили новый топовый раннерДата публикации: 25.07.2014 Раздел: Новости компаний Компания Unilever запустила мобильную игру для бренда Max - MAX. Динотерра, собравшую за два месяца более 320 тысяч установок. Бренд Max (Unilever) и агентство Grape разработали игровое мобильное приложение аркадного типа для бренда мороженого Max. Игра выполнена в формате классического раннера, главный герой которого - бренд-персонаж лев Max. Сюжет игры строится на истории приключений персонажа и его друзей, по мотивам которых снят многосерийный анимационный фильм.

.jpg)
Механика проста: верхом на динозавре герой бегает, прыгает, преодолевает препятствия, собирает кристаллы и бонусы. Характерная анимация движений персонажа и набор разнообразных пейзажей обеспечили раннеру визуальную привлекательность.
_1.jpg)
.jpg)
В начале лета приложение стало доступно в AppStore и Google Play и почти сразу обрело популярность. Меньше чем за два месяца игру скачали уже более 320 тысяч пользователей обеих платформ, что вывело раннер в Топ по категории и обеспечило 5-е место в Google Play в России.
Состав творческой группы Grape (креатив, разработка) Директор по новым медиа – Михаил Гейшерик Креативный директор – Владимир Гарев Креатор – Кристина Шеленкова, Виктория Звонарева Арт-директор – Альберт Патрашку Продюсеры – Алексей Косилин, Денис Шокин Дизайнер – Ирина Сердюкова Аккаунт-менеджеры – Дмитрий Майоров, Александра Кравченко Руководитель аккаунтской группы – Александр Севрюков Специалист по mobile – Зарина Цаллагова
Unilever (клиент) Бренд-менеджер MAX - Анна Артюхова Менеджер отдела маркетинга - Алина Шмакова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124482.htm |