Unilever и Grape запустили новый топовый раннер

Дата публикации: 25.07.2014
Раздел: Новости компаний

Компания Unilever запустила мобильную игру для бренда Max - MAX. Динотерра, собравшую за два месяца более 320 тысяч установок.

Бренд Max (Unilever) и агентство Grape разработали игровое мобильное приложение аркадного типа для бренда мороженого Max. Игра выполнена в формате классического раннера, главный герой которого - бренд-персонаж лев Max. Сюжет игры строится на истории приключений персонажа и его друзей, по мотивам которых снят многосерийный анимационный фильм.

Unilever и Grape запустили новый топовый раннер
Unilever и Grape запустили новый топовый раннер

 

Механика проста: верхом на динозавре герой бегает, прыгает, преодолевает препятствия, собирает кристаллы и бонусы. Характерная анимация движений персонажа и набор разнообразных пейзажей обеспечили раннеру визуальную привлекательность.

Механика проста: верхом на динозавре герой бегает, прыгает, преодолевает препятствия, собирает кристаллы и бонусы. Характерная анимация движений персонажа и набор разнообразных пейзажей обеспечили раннеру визуальную привлекательность.
Механика проста: верхом на динозавре герой бегает, прыгает, преодолевает препятствия, собирает кристаллы и бонусы. Характерная анимация движений персонажа и набор разнообразных пейзажей обеспечили раннеру визуальную привлекательность.

 

В начале лета приложение стало доступно в AppStore и Google Play и почти сразу обрело популярность. Меньше чем за два месяца игру скачали уже более 320 тысяч пользователей обеих платформ, что вывело раннер в Топ по категории и обеспечило 5-е место в Google Play в России.

Состав творческой группы
Grape (креатив, разработка)
Директор по новым медиа – Михаил Гейшерик
Креативный директор – Владимир Гарев
Креатор – Кристина Шеленкова, Виктория Звонарева
Арт-директор – Альберт Патрашку
Продюсеры – Алексей Косилин, Денис Шокин
Дизайнер – Ирина Сердюкова
Аккаунт-менеджеры – Дмитрий Майоров, Александра Кравченко
Руководитель аккаунтской группы – Александр Севрюков
Специалист по mobile – Зарина Цаллагова

Unilever (клиент)
Бренд-менеджер MAX - Анна Артюхова
Менеджер отдела маркетинга - Алина Шмакова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124482.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100