Рекламу пива вернули на стадионы в России
Согласно документу рекламу производителей пива и самого напитка разрешили размещать на стадионах в период официальных спортивных мероприятий, на телеканалах во время трансляции спортивных соревновании и в специализированных печатных изданиях.
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, разрешающий размещать рекламу пива на российских стадионах, документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Согласно документу рекламу производителей пива и самого напитка разрешили размещать на стадионах в период официальных спортивных мероприятий, на телеканалах во время трансляции спортивных соревновании и в специализированных печатных изданиях.
Подписание законопроекта произошло во время подготовки страны к чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Как пояснял первый зампред экономического комитета Госдумы Анатолий Карпов (ЕР), средства от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования соревнований.
С 1 января 2019 года запрет на рекламу пива на стадионах вернется.
Advertology.Ru
22.07.2014
Еще статьи по теме
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- Депутаты придумали новый способ увеличить рождаемость. Будут заходить с рекламы - 03.04.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Портал "Чемпионат" поддержал "наших парней" - 03.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Спонсоры чемпионата мира по футболу: партнеры мундиаля подготовили рекламные ролики к ЧМ - 18.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий