Starcom Mediavest Group возглавила глобальный рейтинг Recma
Независимая международная консалтинговая компания RECMA опубликовала очередной рейтинг глобальных медиакоммуникационных групп по итогам 2013 года. Лидером рейтинга, четвертый год подряд, стала Starcom Media Vest Group (SMG).
Рейтинг Recma оценивает биллинги медиаагентств и групп в 62 странах мира. В 2013 году биллинги Starcom Media Vest Group выросли на 18,3% по сравнению с 2012 годом, а доля рынка достигла 12,5%. Starcom Media Vest Group также названа первой в рейтинге «14 ключевых мировых рекламных рынков» Recma.
«Recma называет Starcom Media Vest Group лидером своего рейтинга уже четвертый год подряд, - говорит Лора Десмонд, CEO SMG Worldwide. –И с каждым годом SMG укрепляет свои лидерские позиции благодаря построению эффективных коммуникаций с использованием самых современных технологических решений для крупнейших и самых успешных брендов в мире».
2013 год стал рекордным для SMG. Сеть выиграла 525 наград международных фестивалей рекламы, включая 24 «льва» на Cannes Lions, 35 наград на Festival of Media и Гран-при Effie awards. 15 раз SMG была названа «агентством года» и «сетью года».
18.07.2014
Еще статьи по теме
- ТОП-50 российских мужчин - 21.02.2020
- НТВ поднялся на второе место по телесмотрению среди всех российских телеканалов - 13.08.2019
- VimpelCom Ltd. выбрал два международных агентства для глобального медиапланирования и закупок рекламы - 17.12.2015
- СТС опередил всех на старте сезона - 09.09.2015
- Dentsu Aegis Network возглавила рейтинг RECMA - 13.07.2015
- Бумажки и Ми-ми-мишки - новые российские мультгерои (1) - 07.07.2015
- SPORTS at SMG – новые назначения в европейском регионе - 17.06.2015
- Starcom MediaVest обеспечит клиентов контентом Storyful - 21.05.2015
- SMG стала "Сетью года" - 13.05.2015
- Эфирное производство - 22.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий