Рейтинги

ТОП-50 российских мужчин

ТОП-50 российских мужчин

Компания "Медиалогия" специально к 23 февраля подготовила медиарейтинг российских мужчин за год. Период исследования: февраль 2019 - февраль 2020 года.

ТОП-50 российских мужчин:

Место в рейтинге

Персона

Количество сообщений

1

ПУТИН Владимир   Владимирович

3   599 841

2

МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич

700   374

3

ПЕСКОВ Дмитрий   Сергеевич

318   538

4

СОБЯНИН Сергей   Семенович

263   604

5

ЛАВРОВ Сергей   Викторович

219   787

6

БЕГЛОВ Александр   Дмитриевич

192   175

7

ВОЛОДИН Вячеслав   Викторович

177   930

8

НАВАЛЬНЫЙ Алексей Анатольевич

172   214

9

ВОРОБЬЕВ Андрей   Юрьевич

155   617

10

НИКИТИН Глеб   Сергеевич

143   611

11

ШОЙГУ Сергей   Кужугетович

135   602

12

ХАБИРОВ Радий   Фаритович

123   107

13

Патриарх КИРИЛЛ

117   638

14

МИШУСТИН Михаил   Владимирович

116   990

15

СИЛУАНОВ Антон   Германович

115   690

16

ТЕКСЛЕР Алексей   Леонидович

114   627

17

КАДЫРОВ Рамзан   Ахматович

114   064

18

РУДЕНЯ Игорь Михайлович  

106   221

19

МИННИХАНОВ Рустам Нургалиевич

101   364

20

АКСЁНОВ Сергей   Валерьевич

100   963

21

КУЙВАШЕВ Евгений   Владимирович

95   846

22

КОКОРИН Александр Александрович

92   094

23

ДЮМИН Алексей Геннадьевич  

91   166

24

ОРЕШКИН Максим   Станиславович

90   666

25

ДЗЮБА Артем   Сергеевич

89   695

26

НУРМАГОМЕДОВ   Хабиб Абдулманапович

88   474

27

КИРКОРОВ Филипп   Бедросович

86   596

28

БОЧАРОВ Андрей   Иванович

81   156

29

НОВАК Александр   Валентинович

80   230

30

МАМАЕВ Павел   Константинович

77   679

31

ЛЕВЧЕНКО Сергей   Георгиевич

77   434

32

ГОЛУНОВ Иван   Валентинович

73   063

33

КОНДРАТЬЕВ   Вениамин Иванович

73   053

34

МЕДИНСКИЙ Владимир   Ростиславович

72   292

35

БАСТРЫКИН   Александр Иванович

70   666

36

ЖИРИНОВСКИЙ   Владимир Вольфович

69   179

37

МУТКО Виталий   Леонтьевич

69   052

38

ОВЕЧКИН   Александр Михайлович

68   790

39

КОЗАК Дмитрий   Николаевич

66   136

40

МАНТУРОВ Денис   Валентинович

66   032

41

КОЛОКОЛЬЦЕВ Владимир Александрович

63   394

42

РОГОЗИН Дмитрий   Олегович

62   746

43

СЕМАК Сергей   Богданович

62   152

44

КОЖЕМЯКО Олег   Николаевич

61   910

45

НИКОЛАЕВ Айсен   Сергеевич

61   697

46

ГРЕФ Герман   Оскарович

61   103

47

БОГОМАЗ Александр   Васильевич

59   897

48

ВЛАДИМИРОВ   Владимир Владимирович

59   394

49

ИГНАТЬЕВ Михаил   Васильевич

59   147

50

РАДАЕВ Валерий   Васильевич

58   928

Методика

 

  1. Медиарейтинг построен по количеству сообщений в российских СМИ.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: 18 февраля 2019 года – 18 февраля 2020 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 19.02.2019.

21.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация