SPORTS at SMG – новые назначения в европейском регионе
Starcom MediaVest Group (SMG) сообщила о назначении Робина Кларка управляющим директором своего спорт-маркетинг подразделения, SPORTS at SMG, в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA).
В новой роли Робин Кларк будет отвечать за стратегическое развитие SPORTS at SMG в этом регионе. Ранее он являлся управляющим директором лондонского офиса SPORTS at SMG. Его приемником во главе SPORTS at SMG UK стал Бен Кронин.
На данный момент подразделение по спортивному маркетингу Starcom MediaVest Group открыто в четырех странах мира – в Великобритании, США, ЮАР и России. Клиентами SPORTS at SMG в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке являются такие компании, как Heineken, Samsung, CapitalOne, Europcar, The NFL, P&G и Betway.
Робин Кларк, управляющий директор SPORTS at SMG EMEA
Робин Кларк работает в области спортивного маркетинга более 15 лет. Пришел в Starcom MediaVest Group в 2010 году. До этого занимал руководящие позиции в крупных сетевых агентствах – Manning Gottlieb OMD и M&C Saatchi. Работал с такими клиентами, как Sony, Vodafone, Nissan, Samsung, Emirates, Heineken и CapitalOne.
17.06.2015
Еще статьи по теме
- VimpelCom Ltd. выбрал два международных агентства для глобального медиапланирования и закупок рекламы - 17.12.2015
- SPORTS at SMG победил в тендере NBA - 23.07.2015
- Starcom MediaVest обеспечит клиентов контентом Storyful - 21.05.2015
- SMG стала "Сетью года" - 13.05.2015
- Starcom Mediavest Group возглавила глобальный рейтинг Recma - 18.07.2014
- Оливье Жерс присоединился к Starcom MediaVest Group - 16.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий