Креатив

Появился уникальный способ избегать неловких ситуаций во время общения

Появился уникальный способ избегать неловких ситуаций во время общения

На Indiegogo запущена акция по сбору денег на Tiyo — брелок для ключей, с помощью которого можно имитировать входящие вызовы на телефон и сбегать из неприятных ситуаций.

В ситкомах и романтических комедиях часто обыгрывается такая ситуация: перед тем как пойти на первое свидание, девушка (или парень) просит своего друга (или подругу) позвонить ей в назначенное время. И потом, если свидание проходит нормально, нужно просто взять трубку, сказать что-нибудь вроде: «Да, мам, у меня все в порядке, пока» — и можно продолжать общение. Если же с собеседником ну совершенно не о чем говорить, все продвигается мучительно и со скрипом, можно разыграть сценку: «О боже, ты что, в больнице? Сейчас же выезжаю!» А потом спокойно уходить, не придумывая нелепых оправданий. Это очень удобно, но недостатки у этого способа тоже имеются. Во-первых, до часа икс еще нужно досидеть. Ну и во-вторых, «спаситель» может просто забыть сделать звонок — и вечер потрачен зря.

Новое устройство, которое называется Tiyo, разработано специально для того, чтобы сбегать из неловких ситуаций было проще простого. Оно представляет собой небольшой брелок для ключей, в центре которого находится кнопка. Назовем ее «аварийной». Стоит нажать на нее — телефон тут же начинает звонить. Причем для человека со стороны все выглядит очень естественно: на экране высвечивается имя звонящего, его телефон, фотография — в общем, все так, как и должно быть, когда кто-то набирает ваш номер. Если взять трубку, то с того конца провода будет даже имитироваться человеческая речь (в паузах между вашей), так что притворяться будет еще проще. А вот заметить подвох станет, наоборот, труднее.

 

В приложении для смартфона можно заранее выбрать, кто будет «звонить» на этот раз. Варианты ограничены лишь фантазией самого человека.

Автора устройства зовут Иван Лукьячук. Его жена работала страховым агентом, и она с коллегами часто пользовалась подставными звонками, когда особо надоедливый клиент никак не хотел уходить. Поэтому через десять минут после того, как он входил в офис, раздавался звонок, и страхового агента «очень срочно» вызывало к себе начальство. Так и Лукьячуку и пришла в голову идея создания Tiyo — он просто автоматизировал наработанный страховыми агентами процесс.

Появился уникальный способ избегать неловких ситуаций во время общения

На Indiegogo запущена кампания по сбору денег. Стоимость Tiyo — $35, в эту сумму входит 25 звонков. Дополнительные блоки (в них те же 25 звонков) стоят по $5.

 

18.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 16:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация