Креатив

Появился уникальный способ избегать неловких ситуаций во время общения

Появился уникальный способ избегать неловких ситуаций во время общения

На Indiegogo запущена акция по сбору денег на Tiyo — брелок для ключей, с помощью которого можно имитировать входящие вызовы на телефон и сбегать из неприятных ситуаций.

В ситкомах и романтических комедиях часто обыгрывается такая ситуация: перед тем как пойти на первое свидание, девушка (или парень) просит своего друга (или подругу) позвонить ей в назначенное время. И потом, если свидание проходит нормально, нужно просто взять трубку, сказать что-нибудь вроде: «Да, мам, у меня все в порядке, пока» — и можно продолжать общение. Если же с собеседником ну совершенно не о чем говорить, все продвигается мучительно и со скрипом, можно разыграть сценку: «О боже, ты что, в больнице? Сейчас же выезжаю!» А потом спокойно уходить, не придумывая нелепых оправданий. Это очень удобно, но недостатки у этого способа тоже имеются. Во-первых, до часа икс еще нужно досидеть. Ну и во-вторых, «спаситель» может просто забыть сделать звонок — и вечер потрачен зря.

Новое устройство, которое называется Tiyo, разработано специально для того, чтобы сбегать из неловких ситуаций было проще простого. Оно представляет собой небольшой брелок для ключей, в центре которого находится кнопка. Назовем ее «аварийной». Стоит нажать на нее — телефон тут же начинает звонить. Причем для человека со стороны все выглядит очень естественно: на экране высвечивается имя звонящего, его телефон, фотография — в общем, все так, как и должно быть, когда кто-то набирает ваш номер. Если взять трубку, то с того конца провода будет даже имитироваться человеческая речь (в паузах между вашей), так что притворяться будет еще проще. А вот заметить подвох станет, наоборот, труднее.

 

В приложении для смартфона можно заранее выбрать, кто будет «звонить» на этот раз. Варианты ограничены лишь фантазией самого человека.

Автора устройства зовут Иван Лукьячук. Его жена работала страховым агентом, и она с коллегами часто пользовалась подставными звонками, когда особо надоедливый клиент никак не хотел уходить. Поэтому через десять минут после того, как он входил в офис, раздавался звонок, и страхового агента «очень срочно» вызывало к себе начальство. Так и Лукьячуку и пришла в голову идея создания Tiyo — он просто автоматизировал наработанный страховыми агентами процесс.

Появился уникальный способ избегать неловких ситуаций во время общения

На Indiegogo запущена кампания по сбору денег. Стоимость Tiyo — $35, в эту сумму входит 25 звонков. Дополнительные блоки (в них те же 25 звонков) стоят по $5.

 

18.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация