Появился уникальный способ избегать неловких ситуаций во время общения

Дата публикации: 18.07.2014
Раздел: Креатив

На Indiegogo запущена акция по сбору денег на Tiyo — брелок для ключей, с помощью которого можно имитировать входящие вызовы на телефон и сбегать из неприятных ситуаций.

В ситкомах и романтических комедиях часто обыгрывается такая ситуация: перед тем как пойти на первое свидание, девушка (или парень) просит своего друга (или подругу) позвонить ей в назначенное время. И потом, если свидание проходит нормально, нужно просто взять трубку, сказать что-нибудь вроде: «Да, мам, у меня все в порядке, пока» — и можно продолжать общение. Если же с собеседником ну совершенно не о чем говорить, все продвигается мучительно и со скрипом, можно разыграть сценку: «О боже, ты что, в больнице? Сейчас же выезжаю!» А потом спокойно уходить, не придумывая нелепых оправданий. Это очень удобно, но недостатки у этого способа тоже имеются. Во-первых, до часа икс еще нужно досидеть. Ну и во-вторых, «спаситель» может просто забыть сделать звонок — и вечер потрачен зря.

Новое устройство, которое называется Tiyo, разработано специально для того, чтобы сбегать из неловких ситуаций было проще простого. Оно представляет собой небольшой брелок для ключей, в центре которого находится кнопка. Назовем ее «аварийной». Стоит нажать на нее — телефон тут же начинает звонить. Причем для человека со стороны все выглядит очень естественно: на экране высвечивается имя звонящего, его телефон, фотография — в общем, все так, как и должно быть, когда кто-то набирает ваш номер. Если взять трубку, то с того конца провода будет даже имитироваться человеческая речь (в паузах между вашей), так что притворяться будет еще проще. А вот заметить подвох станет, наоборот, труднее.

 

В приложении для смартфона можно заранее выбрать, кто будет «звонить» на этот раз. Варианты ограничены лишь фантазией самого человека.

Автора устройства зовут Иван Лукьячук. Его жена работала страховым агентом, и она с коллегами часто пользовалась подставными звонками, когда особо надоедливый клиент никак не хотел уходить. Поэтому через десять минут после того, как он входил в офис, раздавался звонок, и страхового агента «очень срочно» вызывало к себе начальство. Так и Лукьячуку и пришла в голову идея создания Tiyo — он просто автоматизировал наработанный страховыми агентами процесс.

Появился уникальный способ избегать неловких ситуаций во время общения

На Indiegogo запущена кампания по сбору денег. Стоимость Tiyo — $35, в эту сумму входит 25 звонков. Дополнительные блоки (в них те же 25 звонков) стоят по $5.

 

РБК
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124305.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100