Консервативные логотипыДата публикации: 17.07.2014 Раздел: Креатив Логотип, несомненно, - самая узнаваемая часть бренда, и именно поэтому многие компании используют более или менее неизменный дизайн десятилетиями, а иногда и веками. Перед вами рейтинг самых верных традицям брендов. Несомненный лидер среди логотипов - бельгийская пивная компания Stella Artois, которая использует свой логотип с 1366 года - более 600 лет.
Британцы всегда отличались консервативностью - ничего удивительного, что логотип чая Twinings неизменен с 1887 года.
Bass Ale использует красный треугольник в своем логотипе с 1876. За свою историю бренд успел "засветиться" на картине Эдуарда Мане "Бар в Фоли-Бержер" и скандально известном романе Джеймса Джойса "Улисс".
Знаменитая ракушка является логотипом Shell Oil уже более 110 лет:
Levi Strauss & Co Две лошади, являющиеся символом Levi`s, кажется, так же долговечны, как деним, на котором они отпечатаны. Выбрав их в качестве своего логотипа в 1886, долгое время компания официально называлась "Брендом двух лошадей", пока в 1928 не получила имя Levi`s.
Самоуверенные разработчики логотипа фирмы по производству краски Sherwin-Williams в 1905 году заменили хамелеона на месте символа компании земным шаром, облитым краской вышеназванной марки. Компания не отказалась от амбиций планетарного масштаба и по сей день.
Heinz, один из самых долговечных пищевых брендов в мире, мало изменился с 1869 года:
Страховая компания Prudential выбрала своим логотипом Гибралтарскую скалу в 1896 г. как символ силы, стабильности, экспертизы и инноваций. Скала остается символом фирмы и сегодня - меняются только слова.
В далеком 1850 году логотипом Peugeot стал лев, стоящий на стреле. Со времнем стрела исчезла, а лев поменял позу - встал на задние лапы. Однако, сама компания, одна из самых успешных на автомобильном рынке, изменилась куда более существенно: первоначально она была создана для производства... велосипедов!
Johnson & Johnson, первая компания массового производства стерильного перевязочного материала, созданная в 1886 году, через год после образования сделала написанное курсивом название своим логотипом, и не меняет ни цвет, ни курсив уже почти 130 лет, оставаясь крупнейшим производителем медицинской и потребительской гигиенической продукции и одним из самых узнаваемых брендов в мире.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124292.htm |