"Искусственный интеллект" от Аori опередил разработки Yandex и Google

Дата публикации: 08.07.2014
Раздел: Новости компаний

Прошла презентация нового продукта в рамках системы размещения контекстной рекламы Аori. В ходе пресс-завтрака основатель ГК «Блондинка» Арсен Ревазов и  генеральный директор группы компаний Татьяна Костенкова представили модуль для автоматизации процесса создания контекстных объявлений «Муза». 

Мечта об автоматическом генераторе осмысленных текстов живет в ай-ти мире уже не меньше тридцати лет. Понятно, что, вообще говоря, автоматическая генерация текстов – проблема создания искусственного интеллекта (в том смысле, в котором его вообще можно или нельзя создать). Но лучшие в мире лингвисты, семантики и морфологи за последние годы добились весьма впечатляющих успехов.

«Муза» является совместной разработкой специалистов Aori и лингвистов из Дартмутского колледжа (США), Массачусетского университета (США) и Российской Академии Наук. Она представляет собой лингвистический модуль, способный генерировать самые разнообразные тексты объявлений рекламодателей.

«Муза» собирает и анализирует информацию с сайта рекламодателя и на её основании генерирует текстовые блоки, из которых легко составить готовое рекламное объявление. То есть основное предназначение нового модуля – оптимизация процесса запуска масштабных контекстных кампаний,  для которых необходимо написать сотни и тысячи рекламных объявлений с потенциально высоким CTR. Инструмент является уникальным на мировом рынке контекстной рекламы и пока не имеет аналогов даже у таких рекламных гигантов, как «Яндекс» и Google. Так, крупные «контекстные» агентства в США и Европе используют «биржи копирайтеров» для создания больших массивов контекстных объявлений с приемлемым CTR.

По оценкам специалистов Aori, использование «Музы» может привести к оптимизации «контекстных» бюджетов на 5-10%. Это справедливо для средних рекламодателей, уже активно использующих контекстную рекламу. Для многих же компаний, кто только начинает пользоваться этим инструментом, «Муза» в принципе может снять барьеры, связанные со сложностями, вызванными необходимостью написания объявлений.

Aori планирует активно развивать новый сервис. В частности, предполагается в близком будущем снабдить его возможностью тестирования креативов.

«Я убежден, что и Yandex, и Google, и Фейсбук планируют в будущем предложить своим клиентам способы оптимизации создания текстовых объявлений. Это – логичный шаг эволюции контекстных систем. Но пока мы первые. И мы рады, что сделали этот шаг быстрее.  Это дает нам шансы оставаться впереди, у нас есть время для того, чтобы сделать «Музу» еще удобнее и снабдить ее большим числом возможностей», - сказал Арсен Ревазов, основатель ГК «Блондинка».

 «Контекстный рынок продолжает активно расти за счет всех категорий клиентов – как категории Enterprise, так и SMB. В этих условиях ключевые критерии лидерства это не просто охват, эффективность, CPC и т.д., но и способность предложить рынку наиболее простые, симплифицированные продукты. Продукты, работа с которыми экономит ресурсы, а эффективность – выше среднего. Стратегия «Блондинки» и Aori в частности – двигаться в этом направлении и «Муза», инновационный продукт на стыке контекстных технологий и искусственного интеллекта – важный шаг в этом направлении. Анализ поведения клиентов Aori в рамках системы показывает очень высокую степень востребованности нового функционала с их стороны», - комментирует запуск нового продукта Татьяна Костенкова. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123979.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100