Samsung не теряет надежды
Операционная прибыль упала до двухлетнего минимума, однако компания ожидает роста спроса на свою продукцию.
Компания Samsung Electronics представила свои предварительные данные по второму кварталу текущего года и прогнозы на будущее. Несмотря на падение операционной прибыли на 24%, до рекордно низкой за последние два года отметки, компания ожидает хороших результатов в третьем квартале.
Samsung Electronics представила предварительные данные по финансовым показателям за второй квартал текущего года.
Как следует из данных крупнейшего производителя мобильных телефонов в мире, его ожидаемая операционная прибыль сократилась на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 7,2 трлн вон ($7,1 млрд). Это ниже прогнозов аналитиков в 8 трлн вон. Объемы продаж сократились за отчетный период на 9,5%, до 52 трлн вон. Окончательные данные о продажах и прибыли компания намерена представить после их утверждения советом директоров компании.
Представители компании сообщили, что основными причинами снижения стали усиление конкуренции со стороны производителей относительно более дешевых устройств, таких, например, как Lenovo, а также резкое укрепление южнокорейской воны по отношению к ведущим мировым валютам. Наконец, второй квартал традиционно слабый в том, что касается продаж смартфонов в Китае, одном из важнейших рынков компании.
Некоторые эксперты обвиняют компанию в том, что она сама слишком поверила в силу своего бренда и положения на рынке и вовремя не спохватилась. «Пожалуй, Samsung была слишком удовлетворена своим лидерством на рынке и не оценила всей опасности, которую представляют китайские игроки,— цитирует Financial Times аналитика IBK Investment & Securities Ли Сен У.— Компания слишком верила в силу своего бренда даже в сегменте дешевых аппаратов, однако не учла, что качество китайских смартфонов заметно улучшилось при сохранении относительно невысоких цен».
Тем не менее Samsung смотрит в будущее с оптимизмом.
«Компания не без осторожности ожидает более позитивной картины в третьем квартале в связи с выходом новой линейки смартфонов»,— говорится в заявлении компании. Аналитики готовы с этим согласиться.
«В третьем квартале доходы компании выравняются в основном за счет взрывного спроса на смартфоны 4G в Китае,— заметила агентству Bloomberg Клэр Ким, сеульский аналитик компании Daishin Securities.— Если Samsung сумеет сохранить хотя бы 20-процентную долю рынка в этом сегменте, то ее доходы в третьем квартале, в котором влияния со стороны новых продуктов Apple еще не будет, безусловно, вырастут».
Advertology.Ru
08.07.2014
Еще статьи по теме
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- "Гнусмас" теперь официальный товарный знак Samsung - 02.08.2022
- Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung - 22.04.2022
- Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 Ultra - 22.03.2022
- Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов - 17.02.2022
- "Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022 - 07.02.2022
- Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung - 23.12.2021
- Samsung представляет планшет Galaxy Tab A Kids для самых юных пользователей - 15.12.2021
- Samsung стала лауреатом международной премии Eventiada IPRA GWA за кампанию #РахимСнимиНаGalaxy - 09.12.2021
- Samsung Electronics в топ-5 лучших брендов мира по версии Interbrand - 22.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий