Новости компаний

Samsung не теряет надежды

Samsung не теряет надежды

Операционная прибыль упала до двухлетнего минимума, однако компания ожидает роста спроса на свою продукцию.

Компания Samsung Electronics представила свои предварительные данные по второму кварталу текущего года и прогнозы на будущее. Несмотря на падение операционной прибыли на 24%, до рекордно низкой за последние два года отметки, компания ожидает хороших результатов в третьем квартале.

Samsung Electronics представила предварительные данные по финансовым показателям за второй квартал текущего года.

Как следует из данных крупнейшего производителя мобильных телефонов в мире, его ожидаемая операционная прибыль сократилась на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 7,2 трлн вон ($7,1 млрд). Это ниже прогнозов аналитиков в 8 трлн вон. Объемы продаж сократились за отчетный период на 9,5%, до 52 трлн вон. Окончательные данные о продажах и прибыли компания намерена представить после их утверждения советом директоров компании.

Представители компании сообщили, что основными причинами снижения стали усиление конкуренции со стороны производителей относительно более дешевых устройств, таких, например, как Lenovo, а также резкое укрепление южнокорейской воны по отношению к ведущим мировым валютам. Наконец, второй квартал традиционно слабый в том, что касается продаж смартфонов в Китае, одном из важнейших рынков компании.

Некоторые эксперты обвиняют компанию в том, что она сама слишком поверила в силу своего бренда и положения на рынке и вовремя не спохватилась. «Пожалуй, Samsung была слишком удовлетворена своим лидерством на рынке и не оценила всей опасности, которую представляют китайские игроки,— цитирует Financial Times аналитика IBK Investment & Securities Ли Сен У.— Компания слишком верила в силу своего бренда даже в сегменте дешевых аппаратов, однако не учла, что качество китайских смартфонов заметно улучшилось при сохранении относительно невысоких цен».

Тем не менее Samsung смотрит в будущее с оптимизмом.

«Компания не без осторожности ожидает более позитивной картины в третьем квартале в связи с выходом новой линейки смартфонов»,— говорится в заявлении компании. Аналитики готовы с этим согласиться.

«В третьем квартале доходы компании выравняются в основном за счет взрывного спроса на смартфоны 4G в Китае,— заметила агентству Bloomberg Клэр Ким, сеульский аналитик компании Daishin Securities.— Если Samsung сумеет сохранить хотя бы 20-процентную долю рынка в этом сегменте, то ее доходы в третьем квартале, в котором влияния со стороны новых продуктов Apple еще не будет, безусловно, вырастут».

Филипп Ночевка, КомерсантЪ
Advertology.Ru

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация