Новости компаний

"Аэрофлот" сокращает число бонус-партнеров

"Аэрофлот" сокращает число бонус-партнеров

С начала года "Аэрофлот" прекратил сотрудничество уже с тремя из семи банков-партнеров в рамках программы "Аэрофлот бонус".

Помимо покинувшего программу в апреле банка "Уралсиб" из нее вышли "Русский стандарт" и Газпромбанк. По информации "Ъ", в планах авиаперевозчика сократить число банков-партнеров до одного крупного игрока, выбор будет сделан между Сбербанком, Альфа-банком и Ситибанком.

В распоряжении "Ъ" оказались сообщения "Аэрофлота" и банка "Русский стандарт", полученные держателями карт банка "Аэрофлот бонус". Из них следует, что стороны разорвали взаимоотношения 15 мая, но уведомили клиентов об этом только сейчас. С середины мая банк не выпускает новые карты в рамках "Аэрофлот бонус" и не начисляет мили по ранее эмитированным картам. Вместо этого клиентам банка начисляется cash back в размере 3% от суммы их покупок. В "Русском стандарте" "Ъ" подтвердили прекращение сотрудничества с "Аэрофлотом", сообщив, что в ближайшее время планируют совместный проект с другим авиаперевозчиком — Lufthansa. Источники "Ъ" на финансовом рынке сообщили, что с 15 мая также прекращено сотрудничество "Аэрофлота" и с Газпромбанком (ГПБ). В ГПБ подтвердили этот факт, отметив, что по ранее выпущенным картам мили продолжают начисляться в прежнем порядке. В "Аэрофлоте" не стали отрицать прекращения отношений с данными банками, но от дальнейших комментариев отказались.

"Аэрофлот бонус" предусматривает накопление миль за полеты рейсами "Аэрофлота" и 18 авиакомпаний-партнеров, а также за потраченные средства по картам банков-партнеров. Число эмитированных в рамках программы карт не раскрывается.

Еще в начале года у "Аэрофлота" было семь банков-партнеров. Первым прекратил партнерство с "Аэрофлотом" в апреле, не договорившись об условиях для продолжения сотрудничества, "Уралсиб" (см. "Ъ" от 5 февраля и 8 апреля). На текущий момент, по информации компании, в программе осталось четыре банка: Сбербанк, Альфа-банк, Ситибанк и СМП-банк.

Впрочем, по словам источников "Ъ", знакомых с планами авиакомпании, в ближайшей перспективе она планирует оставить лишь одного партнера, преимущество будет отдано крупному банку. ""Аэрофлоту" неинтересно иметь много банков-партнеров: его цель стимулировать пассажиров летать, а не тратить деньги по банковским картам, но банковская составляющая — традиционная часть таких программ, поэтому один банк все-таки решено оставить",— говорит один из собеседников "Ъ". В "Аэрофлоте" не стали комментировать данную информацию. "Кто из действующих партнеров останется, не очевидно,— говорит другой собеседник "Ъ".— Учитывая, что "Аэрофлот" хочет иметь партнера с крупной филиальной сетью, логично предположить, что это будет Сбербанк, но они также рассматривают Альфа-банк и Ситибанк, все будет зависеть от предложенных условий сотрудничества". В Сбербанке отказались комментировать планы сотрудничества с "Аэрофлотом". В Альфа-банке сообщили, что довольны сотрудничеством и намерены его продолжить. В Ситибанке отметили, что рады партнерству с авиаперевозчиком.

По словам собеседников "Ъ" из числа бывших партнеров "Аэрофлота", компания, по сути, стимулировала разрыв отношений с ними, не желая идти на уступки в переговорах о продолжении сотрудничества. Впрочем, банки о прекращении партнерства не жалеют. "Кобрэнд с "Аэрофлотом" — это приятный бонус, но есть и не менее интересные варианты: тот же cash back или более широкие бонусные программы",— отмечает один из них.

Ксения Дементьева, Елена Ковалева, КоммерсантЪ
Advertology.Ru

07.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 08:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация