Новости компаний

Google закрывает старейшую соцсеть Orkut

Google закрывает старейшую соцсеть Orkut

Google сообщил, что планирует закрыть социальную сеть Orkut, которая была запущена компанией в январе 2004 г. 

Десять лет назад Orkut стал первым экспериментом Google в области социальных сетей, говорится в сообщении Google. Эта соцсеть была создана в рамках так называемого проекта «20 процентов», который позволял сотрудникам Google тратить часть своего рабочего времени, а именно 20%, на проекты, не связанные с основной деятельностью компании. Соцсеть даже была названа в честь создателя и на тот момент сотрудника Google Оркута Буюккоктена.

По словам директора по разработкам Google Пауло Гольгера, Orkut перестанет работать 30 сентября 2014 г. — до этого момента пользователи соцсети смогут экспортировать из нее свои данные. Кроме того, Google обещает сохранить архив всех публичных сообществ Orkut — он будет доступен после закрытия соцсети.

В последнее время, по словам Гольгера, Orkut начал терять популярность, его давно обошли другие социальные проекты Google — видеохостинг Youtube, блогхостинг Blogger и социальная сеть Google+. Поэтому компания решила сосредоточиться на развитии именно этих проектов, объясняет он.

Orkut давно потерял популярность в США и Европе, но у социальной сети всегда была большая аудитория в некоторых развивающихся странах, например в Индии и Бразилии. Несмотря на то что проект размещался на серверах в Калифорнии, с 2008 г. он управлялся из Бразилии — сотрудниками местного офиса Google. Еще в 2010 г. Facebook сравнялся аудиторией с Orkut, а сейчас Facebook стал крупнейшей в мире социальной сетью с аудиторией более чем 1,2 млрд человек. Однако и в Бразилии Facebook обошел Orkut по аудитории еще в 2011 г.

У Google было много экспериментов в области социальных сетей. Компания покупала такие проекты, как Jaiku, Buzz. А в 2009 г. Google запустил проект Google Wave, который должен был объединить в себе функции электронной почты, мессенджера, форума и совместного редактирования документов. Однако Google Wave так и не смог набрать аудиторию и в 2010 г. был закрыт. Та же судьба ожидала Jaiku и Buzz.

Не так уж хороши дела и у главного социального проекта компании — Google+, отмечает The Wall Street Journal. Соцсеть серьезно отстает по аудитории от главного конкурента — Facebook, а создатель этого проекта Вик Гундотра в апреле этого года покинул Google.

Ведомости
Advertology.Ru

01.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация