Школа рекламиста

PR с человеческим лицом

PR с человеческим лицом

Нужно постоянно осознавать, что в первую очередь мы все люди и только потом специалисты, журналисты, менеджеры, директора, редакторы и так далее.

Так считает специалист по связям с общественностью юридической компании "Налоговик" Марина БЫРДИНА. В процессе PR-продвижения любой компании человеческие отношения должны развиваться наравне с профессиональными, напоминает она. Вот несколько простейших и, на первый взгляд, очевидных советов начинающим, которые, уверена автор, позволят достичь успеха в общении и получить от него удовольствие.

1. Не подводите

Пожалуй, это главное правило. Если вы пообещали помочь, сделайте всё, чтобы уложиться в назначенный срок. Для журналистов дедлайн - это святое. Относясь к нему легкомысленно, можете не рассчитывать на благосклонность коллег.

2. Извиняйтесь

Не ошибается тот, кто ничего не делает. И если обстоятельства сложились против вас, признайте свою вину, извинитесь. Но без фанатизма. Сохраняйте собственное достоинство. Объясните причины форс-мажора, предложите альтернативные варианты дальнейшего взаимодействия. При этом, если вы заранее осознаете, что дело провалится, не затягивая сообщите об этом журналисту, чтобы человек имел возможность разрешить ситуацию. Даже если вы знаете, что представители СМИ всегда подстраховываются, обращаясь за помощью сразу в несколько компаний.

3. Не обманывайте

Хрестоматийное "Всё тайное становится явным" касается и деятельности компании, которую вы представляете. Ваше общение с внешним миром должно быть максимально открытым. Обман, уловки, неточности и дезинформация распознаются сразу или со временем. А это невосполнимый урон для репутации компании. Не забывайте и о принципе "Если всё плохо, то скажи об этом первым".

4. Делитесь новостями

Это касается не только вашей компании, но и отрасли в целом. Хороший пиарщик держит руку на информационном пульсе, постоянно отслеживает отраслевые сообщения; умеет отличить главное от второстепенного; понимает, какая новость может повлиять на рынок. Так почему бы не поделиться этими знаниями с журналистами? Поверьте, они это оценят.

5. Не давите

Давление в общении со СМИ, как правило, неприемлемо. Лоббирование собственных интересов возможно и без столь радикальных методов. Любая нужная вам тема может быть подана под правильным "соусом", поэтому расставляйте верные акценты в своих информационных поводах. Но делайте это в меру и по делу.

6. Не делите коллег

На мой взгляд, деление по любому принципу недопустимо. Все контакты с прессой ценны по сути. Во-первых, в процессе работы у вас могут возникнуть такие задачи, для решения которых понадобятся контакты в изданиях всевозможной тематики. Во-вторых, существует профессиональная "миграция" работников СМИ: сегодня он корреспондент узкоспециализированного журнала, завтра – обозреватель ведущей деловой газеты. В-третьих, эффект "сарафанного радио" действует и в журналистской среде: слухи и о плохом, и о хорошем вашем отношении сформируют определенный имидж профессионала и компании. Поэтому обращайтесь со всеми одинаково доброжелательно и регулярно.

7. Пропускайте ситуацию через себя

Сложных, стрессовых ситуаций в работе PR-менеджера достаточно. Важно держать их под контролем. Профессионализм, человеческое и ответственное отношение помогут разрешить даже самую сложную задачу в процессе PR-продвижения компании.

01.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация