Пожарные Гевискон. Новый вызов
Reckitt Benckiser проводит рекламную кампанию лекарственного препарата Гевискон Двойное Действие. Новый ТВ-ролик создан агентством Havas Worldwide Moscow.
На этот раз пожарные Гевискон сражаются с двумя проблемами: изжогой и тяжестью в желудке. Команда работает традиционно быстро и надолго спасает от этих пренеприятных симптомов.
Пожарным как персонажам в этот раз уделено больше времени, героям дано драматическое и графическое развитие. В новом ролике еще более тщательно и четко отображены характеры пожарных, что удалось благодаря детальной и качественной прорисовке, выполненной чешской студией Progressive FХ.
По данным Reckitt Benckiser, для пожарных заготовлено еще много задач, поэтому в скором времени зрители вновь с ними встретятся.
Reckitt Benckiser
Иван Герасимович – Healthcare Category Head
Екатерина Коротеева –Brand Manager Gaviscon
Havas Worldwide Moscow
Евгения Арабкина – Creative director
Ольга Плахотник – Senior art-director
Никита Краснов – Senior copywriter
Наталья Репко – Account director
Анна Кузнецова – Account manager
Анастасия Серафимова – Senior producer
AC production
Roni Kleiner – Режиссер
Игорь Логвиненко – Продюсер
Progressive FХ (Чехия) – студия графики
24.06.2014
Еще статьи по теме
- Репутация и социальная ответственность компаний напрямую влияют на потребителя в выборе товаров - 29.01.2016
- Xzibit бережет ноги тусовщиков - 07.07.2015
- Новый спрей от насморка Африн побеждает силу притяжения - 23.09.2014
- Первая в истории Paypal глобальная кампания по продвижению бренда - 06.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий