Кто покупает онлайн?
70 процентов россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты из категории e-commerce, а суточная аудитория этих сайтов - 9,6 млн человек. В среднем, на посещение данных сайтов пользователи тратят 25 минут в день, генерируя, таким образом, чуть больше 250 млн просмотров страниц – сообщают аналитики фирмы Gemius.
Популярность электронной торговли в мире постоянно растет, заставляя традиционных ритейлетов немного опасаться за свой бизнес. Сможет ли онлайн магазин в будущем полностью заменить нам обычный поход в магазин сказать сложно, но очевидным остается факт, что количество людей, покупающих онлайн, увеличивается, что делает сферу e-commerce выгодной не только для обычных покупателей и предпринимателей сферой деятельности, но и для экономики страны в целом.
Что касается России, то здесь интернет-торговля только набирает оборотов. Взять хотя бы суточную аудиторию данных сайтов – от начала 2013 года она выросла на 30% и сегодня составляет 9,6 млн человек. Время, которое пользователи тратят на посещение данных сайтов, тоже увеличилось и составило в среднем 25 минут в день.
Десятку наиболее популярных в России сайтов e-commerce возглавляет сайт «Авито» - в апреле этого года его посетили порядка 23 млн пользователей. На втором месте «Яндекс Маркет» со своими 12,8 млн, а на третьем – «Из рук в руки» – 9,4 млн посетителей в месяц.
Сайты из категории e-commerce больше посещаются все-таки женщинами (54% от общей аудитории данных сайтов). Что касается возраста аудитории данных сайтов, то в основном это люди 25-34 лет. Это занятая часть населения, со стабильным ежемесячным доходом до 30 000 RUB. Наибольшее количество посетителей данных сайтов проживает в Центральном ФО, а наименьшее – в Дольневосточном. Топ-менеджера посещают сайты «Барахла.нет» и «Ютинет.ру», тогда как инженеры и рабочие на производстве – «Леруа Мерлен» и «Media Markt», а среди офисных работников и стажеров популярны «Комус» и «Выгода.ру».
Из присутствующих на рынке платежных систем наиболее популярны среди россиян «Яндекс Деньги» (3,5 млн пользователей в месяц) и Webmoney (2,1 млн посетителей).
Для мужчин наиболее интересны такие сайты, как Exist.ru, «Все инструменты» и «Киви.ру», а для женщин – Ив Роше, Avon и BonPrix.
Что касается времени, которое посетители потратили на сайты из данной категории вообщем, то здесь тоже лидируют женщины – в сутки они проводят на 5 минут, а в месяц – почти на 20 мин больше времени, чем мужчины (27 минут против 25 минут в день, и 2 часа 44 минуты против 2 часов и 23 минут в месяц, проведенных мужчинами).
Данные взяты из исследования gemiusAudience, которое компания Gemius проводит в более чем 30 странах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. Исследование дает подробное описание медиа-использования Интернета, и снабжает информацией о социально-демографическом профиле онлайн аудитории.
17.06.2014
Еще статьи по теме
- Видеоконсультант для сайта: возможность личных продаж прямо с сайта - 02.10.2022
- 90% активных пользователей интернета совершают онлайн-покупки - 23.05.2018
- Местоположение, местоположение и еще раз местоположение! - 22.02.2017
- E-not production выпустил новый "страшно сексуальный" ролик - 20.03.2014
- Работник электронного прилавка - 17.06.2010
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий