Московский технологический институт проводит кампанию о любви к науке
Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу Московского технологического института (МТИ) размещает рекламную кампанию «Я люблю науки».
Главная цель проекта - повысить популярность научной деятельности в молодежной среде и привлечь молодых людей к научно-исследовательской работе. В размещении используются билборды формата 6x3, ситиборды и суперсайты, всего задействовано более 350 поверхностей в Москве и на вылетных магистралях столицы.
Постеры рекламной кампании призваны в юмористическом ключе донести до целевой аудитории информацию о том, что заниматься наукой сегодня не только полезно и интересно, но и модно. В проекте в настоящий момент задействовано три макета, посвященные математике, химии и биологии. На изображениях использованы аллегорические символы каждой из областей знаний – математическая аксиома выбора, химическая формула лактозы и структура ДНК. Креативная идея кампании принадлежит специалистам Московского технологического института, макеты разработаны дизайн-студией Russ Outdoor.
«Мы решили говорить о науке с молодежью на одном языке: постеры выполнены с юмором, иронией, привлекают внимание нестандартной композицией и дизайном. Надеемся, нам удастся заинтересовать российских школьников и студентов возможностями и романтикой научного мира. МТИ же может предложить современную инфраструктуру и образовательные технологии для получения среднего профессионального или высшего образования, а также повышения квалификации», - отметил Григорий Бубнов, ректор Московского технологического института. Одна из целей МТИ – популяризация точных наук. «В нашем понимании мир будущего – все-таки технологический, и любые профессии, так или иначе, будут связаны с современными технологиями», - добавил Григорий Бубнов.
Помимо наружной рекламы в кампании МТИ по популяризации науки задействованы социальные сети Facebook и ВКонтакте, где созданы группы под названием «Я люблю математику», «… химию», «… биологию». Кроме того, МТИ ведет сообщества в социальных сетях, посвященные физике и информационным технологиям. Здесь размещаются самые значимые новости и события из мира науки, представлена информация об исследователях в данных научных областях.
04.06.2014
Еще статьи по теме
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Тюмень - новый город на карте Russ Outdoor - 29.09.2022
- В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца - 23.09.2022
- Полосатый рейс: Russ Outdoor и РЖД запустили "тигриный" поезд к Международному форуму по сохранению тигра - 05.09.2022
- Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителей - 10.09.2021
- В Russ Outdoor запустили в Москве рекламную кампанию "Зачем сдавать макулатуру" - 23.11.2020
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance - 13.08.2020
- Наружная реклама возвращает клиентов и бюджеты - 16.07.2020
- Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателей - 24.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий