Московский технологический институт проводит кампанию о любви к наукеДата публикации: 04.06.2014 Раздел: Новости компаний Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу Московского технологического института (МТИ) размещает рекламную кампанию «Я люблю науки». Главная цель проекта - повысить популярность научной деятельности в молодежной среде и привлечь молодых людей к научно-исследовательской работе. В размещении используются билборды формата 6x3, ситиборды и суперсайты, всего задействовано более 350 поверхностей в Москве и на вылетных магистралях столицы.
Постеры рекламной кампании призваны в юмористическом ключе донести до целевой аудитории информацию о том, что заниматься наукой сегодня не только полезно и интересно, но и модно. В проекте в настоящий момент задействовано три макета, посвященные математике, химии и биологии. На изображениях использованы аллегорические символы каждой из областей знаний – математическая аксиома выбора, химическая формула лактозы и структура ДНК. Креативная идея кампании принадлежит специалистам Московского технологического института, макеты разработаны дизайн-студией Russ Outdoor.
«Мы решили говорить о науке с молодежью на одном языке: постеры выполнены с юмором, иронией, привлекают внимание нестандартной композицией и дизайном. Надеемся, нам удастся заинтересовать российских школьников и студентов возможностями и романтикой научного мира. МТИ же может предложить современную инфраструктуру и образовательные технологии для получения среднего профессионального или высшего образования, а также повышения квалификации», - отметил Григорий Бубнов, ректор Московского технологического института. Одна из целей МТИ – популяризация точных наук. «В нашем понимании мир будущего – все-таки технологический, и любые профессии, так или иначе, будут связаны с современными технологиями», - добавил Григорий Бубнов.
Помимо наружной рекламы в кампании МТИ по популяризации науки задействованы социальные сети Facebook и ВКонтакте, где созданы группы под названием «Я люблю математику», «… химию», «… биологию». Кроме того, МТИ ведет сообщества в социальных сетях, посвященные физике и информационным технологиям. Здесь размещаются самые значимые новости и события из мира науки, представлена информация об исследователях в данных научных областях. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123437.htm |