Мобильные приложения в путешествияхДата публикации: 04.06.2014 Раздел: Новости компаний В преддверии летнего сезона, лидер рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение пользователей мобильного интернета во время путешествий. Исследование проводилось в виде опроса. Респондентам предлагалось заполнить анкету, распространяемую на протяжении недели при помощи мобильной рекламной сети WapStart. Принять участиев исследовании мог любой житель России, использующий свое мобильное устройство для выхода в интернет или пользования приложениями. Всего, в исследовании приняло участие 896 пользователей.
74, 7% пользователей пользуются приложениями на отдыхе и во время путешествий. 19, 3% предпочитают отдыхать даже от своих мобильных устройств. Чаще, приложения на отдыхе используют женщины (56,4%), чем мужчины (43,6%). Самой активной возрастной группой пользователей приложениями на отдыхе стали люди в возрасте от 25 до 35 лет. Их доля составила 32,6%. А вот самой активной социальной группой стали представители рабочих специальностей (30,9%). Помимо пенсионеров, доля которых составила всего 2,1%, не любят использовать приложения в путешествиях владельцы собственного бизнеса (4,24%).
Что касается самих приложений, то нужнее всего в путешествиях оказались карты. На эту категорию приложений пришлось 59, 5%. А вот второе место, как ни странно, заняли игры. Играют во время путешествий 58,9% аудитории. Самыми бесполезными для путешественников являются бизнес приложения. Их используют всего 5,7% опрошенных. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123436.htm |