Логотип для международной сети танцевальных баров и кондитерских "J. Us Bar & Cake"
Дизайн-студия «Province» создала логотип для международной сети танцевальных баров и кондитерских «J. Us Bar & Cake»
«J. US Bar & Cake» в Красной поляне, открывший этой зимой свои двери жителям и гостям Олимпийской столицы, стал первым заведением планирующейся международной сети.
При создании идеи бренда владельцы решили остановиться на смешении двух крупных культур — азиатской и западной. Это нашло отражение как в названии (J. US = Japan + United States), так и в меню, где соседствуют классические американские бургеры, традиционные японские суши и роллы, модная музыка от мировых музыкальных лейблов и, конечно же, неповторимая атмосфера русского гостеприимства в самом центре Олимпийских событий.
Создавая логотип «J. US Bar & Cake», мы вдохновились японской каллиграфией, американской клубной культурой и, конечно, красотой многослойных коктейлей.
Джус! Джус! Джус!
Можно компоновать вот так:
Буквы-иероглифы логотипа не только похожи на коктейль, но и умеют танцевать.
02.06.2014
Еще статьи по теме
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Формула воды - 22.02.2023
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс (1) - 08.07.2019
- Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг - 01.07.2019
- FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic (1) - 12.09.2018
- Минздрав Архангельской области объявил конкурс на создание эмблемы перинатального центра - 29.08.2018
- Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall - 26.07.2018
- "Яндекс" запустил собственный сервис доставки еды (1) - 02.03.2018
- Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский" - 13.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий