Новости компаний

Brazuca Final Rio – представлен официальный мяч финала Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии

Brazuca Final Rio – представлен официальный мяч финала Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии

Мяч создан специально для финального матча, который состоится 13 июля. Как и заветный Кубок мира FIFA, он выполнен в зелёном и золотом цветах

Сегодня adidas представил brazuca FinalRio – официальный мяч финала Чемпионата мира по футболу 2014 года, который является обновленной версией adidas brazuca Official Match Ball. Он станет одной из главных составляющих важнейшего матча, в рамках которого два самых достойных соперника встретятся, чтобы побороться за место в истории мирового футбола. Основой дизайна brazuca Final Rio стали золотой и зеленый цвета – цвета главного футбольного трофея современности – Кубка мира FIFA.

В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу adidas использовал brazuca как часть рекламной кампании «#allinornothing» и создал аккаунт @brazuca в Twitter. После запуска в декабре 2013 года, на него подписалось более 135 тысяч пользователей социальной сети. Фотографии со знаменитыми футболистами, звездами кино и шоу-бизнеса, мини-фильм о путешествиях мяча в Ватикан  для встречи с Папой Римским – фанатам @brazuca некогда скучать. Кроме всего прочего, сквозь призму камеры, встроенной в конструкцию мяча, пользователи смогли следить за подготовкой к Чемпионату мира с совершенно нового угла.

В том же 2013 году adidas предоставил brazuca сборным всех стран, которые приедут в Бразилию бороться за Кубок мира. Игроки имели возможность привыкнуть к мячу во время тренировок и официальных матчей. Он появлялся на поле во время Клубного кубка мира FIFA, Кубка Испании по футболу, игр Высшей футбольной лиги MLS, Кубка Германии по футболу, а также в Чемпионате России по футболу и в ряде международных товарищеских матчей.

До официального запуска brazuca и brazuca FinalRio прошли тщательные испытания, которые продлились два с половиной года. В них приняли участие более 600 лучших футболистов мира, 30 команд в 10 странах на трёх континентах. Эти мячи прошли самое большое количество тестов за всю историю adidas, что говорит лишь об одном – они готовы к любым испытаниям. Среди клубов, тестировавших мяч, значатся: «Милан», «Бавария» Мюнхен, «Палмейрас» и «Флюминенс», а в списке футболистов такие звёзды, как ЛионельМесси, ИкерКасильяс, БастианШвайнштайгер и ЗинединЗидан. Также в тестировании мяча в октябре 2012 года принимала участие сборная России по футболу во главе с тогда только пришедшим тренером ФабиоКапелло.

Технология, лежащая в основе камеры и каркаса brazuca и brazuca FinalRio, идентична технологиям, которые использовались в мячахTango 12 (UEFAEuro 2012™), Cafusa (FIFAConfederationsCup 2013) и популярном мяче Лиги Чемпионов UEFA. В то же время, структурная инновация с уникальной симметрией шести идентичных панелей в дополнение к особой поверхности мяча, дарит лучшее сцепление, устойчивость и улучшает аэродинамические показатели при подаче.brazuca прошёл тщательнейшие испытания, чтобы соответствовать всем стандартам FIFA, и даже превосходить их, демонстрируя великолепное поведение в любых условиях.

Brazuca Final Rio

29.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация