Сбербанк проводит федеральную рекламную кампанию по продвижению нового продукта - ипотеки, для оформления которой нужно всего лишь два документа.
Кампания разработана и создана агентством McCann Moscow.
Искренняя и эмоциональная история «Беззаботное время» напоминает о легкости, с которой в детстве строились «дома», исполнялись мечты и решались самые разные вопросы.
Кампания, включающая ТВ, прессу и интернет, стартовала 19 мая и продлится до 29 июня.
Состав творческой группы:
Команда McCANN:
Tim Brown – креативный директор Петухов Иван – старший копирайтер Richard Williams– старший арт-директор Хмелевский Дмитрий – бизнес директор Трофименко Ирина – директор по работе с клиентами Михайловский Петр - директор по креативным стратегиям
Команда Парк Продакшен:
Jackie Oudney - режиссер Daniel Trapp–DOP Katerina Shashorina – продюсер Mikhail Litinsky - пост-продакшен продюсер Anna Pushkina – 1st AD Irina Glushenko - продакшен менеджер Mikhail Derega - пост-продакшен менеджер