ФАС оштрафовала рекламодателя на 200 000 руб. за "БарСука", оскорблявшего русскоязычных гражданДата публикации: 19.05.2014 Раздел: Новости компаний Саратовское управление ФАС России признало непристойной рекламу, в которой в слове "барсук" были использованы заглавные буквы "Б" и "С", и наказал компанию-рекламодателя, сообщает пресс-служба УФАС. Ранее антимонопольный орган выяснил, что на саратовском проспекте Кирова (на перетяжке между зданиями в переходе на ул. Дзержинского и на стене здания) размещены две рекламные ленты, в которых слово "барсук" написано с помощью двух заглавных букв "Б" и "С".
Для решения вопроса об этичности рекламы УФАС привлекло экспертов, которые единогласно высказали мнение о ее недопустимости. С их точки зрения, реклама содержит слово, которое может восприниматься русскоязычным населением как бранное и содержащее смысловые ассоциации непристойного характера. Данное словоупотребление, решили специалисты ведомства, оскорбляет окружающих фактом своего публичного применения, которое не допускается в обществе, противоречит сложившимся в обществе правилам поведения.
В результате оба факта размещения рекламы с использованием бранного слова антимонопольная служба признала нарушением ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе".
Ответственность за данное правонарушение несет рекламодатель. В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП УФАС назначило ООО "Стимул" два административных штрафа в размере 100 000 руб. pravo.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123118.htm |