Новости компаний

Блогер Сергей Доля и MOSQUITALL выпустили серию видеороликов для путешественников

Блогер Сергей Доля и MOSQUITALL выпустили серию видеороликов для путешественников

Агентство Deadline Communications разработало для бренда MOSQUITALL серию видеороликов о путешествиях. Главным героем и лицом проекта стал известный блогер и путешественник Сергей Доля. Ролики размещены в блоге Сергея Доли в LiveJournal, в социальных сетях, а также в YouTube.

Видеоролики разбиты на 10 серий, в каждой из которых раскрывается та или иная тема. Сергей Доля делится своим опытом, рассказывая о тонкостях самостоятельных путешествий. Зрители смогут узнать о том, как Сергей собирается в путешествие, подбирает недорогие билеты и в каких странах нужно держать ухо востро, чтобы целым и невредимым вернуться домой.

Ролики сняты в формате экспертного видео, причем разработчикам удалось объединить двух экспертов в одном проекте. Сергей Доля раскрывает тонкости самостоятельных путешествий, а MOSQUITALL рассказывает о защите от насекомых, оставаясь на страже впечатлений путешественников.

Создатели снабдили ролики визуальными эффектами и инфографиками, которые помогают легче воспринимать информацию. Интересно, что с Сергеем Долей по темам путешествует вымышленный персонаж Степан, допускающий самые распространенные в путешествии ошибки.

Подготовка и разработка проекта заняла полтора месяца. Съемки проходили две ночи подряд в баре Сергея Доли – DolkaBar. Размещение видео запланировано на апрель-июнь 2014 года.

Состав творческой группы

Deadline Communications (креатив и продакшн)
Андрей Жигулин – креативный директор
Сергей Доля – автор, ведущий
Марина Кремлёва – старший продюсер
Евгений Немец - режиссер
Михаил Малюга - оператор
Евгения Афанасьева – продюсер
Владимир Деген - анимация

Компания БИОГАРД (клиент)
Светлана Молчанова – директор по маркетингу
Наталья Зенцова – групп бренд-менеджер
Михаил Грозовский – руководитель отдела интернет-продвижения
Иван Гусев – креативный продюсер
Александр Кушнир - редактор

13.05.2014

на печать


Комментарии

турист
14.05.2014 10:06 | сообщение #1
 

Ролики, конечно, для новичков. Но снято красиво

ZloyKinoman
14.05.2014 10:29 | сообщение #2
 

Как рекламный проект полный провал! Судя по данным счетчика просмотра, люди не хотят это смотреть.
Слишком много постановки и не нужные эффекты не добавляют смысла ролику, а лишь мешают. Люди доверяют частным мнениям а не постановочным шоу, которые они вообще смотреть я не хотят. Если нужно довести мнение до аудитории, то сделайте его как частное мнение/отзыв, а не как постановка, и интегрируйте туда грамотно рекламное сообщение, в этом как раз и заключается искусство, а не в том что бы снять картинку с ненужными мультяшками.

Так же еще отсутствуют комментарии под роликами, что указывает на то, что даже те несчастные пять тысяч просмотров просто накручены, реальная аудитория этих роликов исчисляется единицами. По моему опыту по своему каналу, на каждые пять тысяч просмотров, примерно 300-500 комментариев под видео. А тут один комментарий на ролик!!! и то наверно сами писали.

В общем творческой группе совет: УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!

ZloyKinoman
14.05.2014 10:38 | сообщение #3
 

Еще добавлю из личного опыта. Тут возможно проблема даже не в бестолковости исполнителей, а в заказчике. 90% заказчиков не понимают как должен выглядеть и по каким правилам создаётся продукт который делается для интернета. Они пытаются всё копировать с ТВ-ящика, а ТВ продукты в интернете просто не смотрят. Шоу на которые затрачены сотни тысяч долларов в интернете набирают минимум просмотров, а продукт сделанный за сто баков может набрать миллионную аудиторию.
Законы ТВ (пассивное смотрение) и законы интернет аудитории (активный выбор что смотреть в условиях миллиарда возможностей) совершенно разные. И потому исполнители просто сделали за что им заплатили, не переубеждая заказчика в том о чем "людей пересмотревших телевизор" переубедить очень тяжело.

Михаил Грозовский
14.05.2014 11:31 | сообщение #4
 

Злой киноман, добрый день! Не могу согласиться с вашим комментарием про количество просмотров. Вы, возможно, просто не учли способ продвижения этих видео, который мы выбрали. Мы разместили их в ЖЖ у Доли. Соответственно, на данный момент все просмотры оттуда, комментарии оставляют там же. Уже около 150 комментариев, в основном позитивные, что означает, что свою аудиторию видео нашли. С вашим опытом, вы должны понимать, что 5 тыс. просмотров — это несерьезно для накрутки. По нашей статистике, это реальные просмотры из ЖЖ. Вообще рассчитываем еще на поисковый трафик, надеемся, он тоже придет в свое время. Глубина просмотра каждого видео более 90%. Статистику готовы открыть, она несекретная.
Люди не хотят это смотреть? Не знаю. Нас с вами окружает такое количество информационных и рекламных видео, что в них тяжело ориентироваться, выбирать нужное и смотреть это. Мы надеемся на долгосрочный эффект, а не краткосрочный.
С удовольствием познакомлюсь с вашим каналом. Можете прислать ссылку? Один из наших самых успешных опытов экспертное ТВ для Твист. Делали его не мы, а агентство Бокссайд, но видео этого ничуть не хуже. Просмотры измеряются сотнями тысяч, но набирали мы их в течение нескольких сезонов. youtube.com/ChannelTwistRu

Иван
14.05.2014 11:39 | сообщение #5
 

Уважаемый ZloyKinoman, почему не нужные эффекты?

Цитата:
Слишком много постановки и не нужные эффекты не добавляют смысла ролику, а лишь мешают. Люди доверяют частным мнениям а не постановочным шоу, которые они вообще смотреть я не хотят.


Люди доверяют Сергею Доле, который действительно знает о чем говорит. Эффекты и графика по-моему отлично делают то, что должны! Помогают избежать скучных информационных видео а-ля "говорящая голова".

ZloyKinoman
14.05.2014 13:47 | сообщение #6
 

Цитата:
Люди доверяют Сергею Доле, который действительно знает о чем говорит. Эффекты и графика по-моему отлично делают то, что должны! Помогают избежать скучных информационных видео а-ля "говорящая голова".



Вы это не мне, а аудитории расскажите! Аудитория не хочет это смотреть.
Такие опусы мне напоминают режиссёров а ля -90 годов. когда если за кадром не стоит режиссёр и не объясняет зачем это сделано и почему это круто, то кажется что это никому не надо и вообще разводка на бабки.

Или вот http://www.youtube.com/watch?v=n5RH0ChnVrk
Наверно совместное творение тех-же "маркетологов" и агентства: 65 тыс. просмотров, всего 6 лайков!!! и ни одного коммента!!!!! В 2013 году накрутить 60 тысяч просмотров стоило всего 20 баков. То, что никакой аудитории в этом проекте нет, это ФАКТ! и никакие комментарии создателей, что это круто. что блоггер крутой, что вообще графика отличная и прочее, тут ситуацию не меняют.

Dobriak
14.05.2014 14:43 | сообщение #7
 

Совет ZloyKinoman: ПРИПАДИТЕ К ПЕРВОИСТОЧНИКУ
Зайдите на блог Доли и посмотрите, интересно ли это целевой аудитории и что она действительно хочет. И еще. В полемическо-обличительном (скажем так помягче) задоре не стоит выдавать досужие домыслы за факты. Даже такому профессионалу как Вы это не к лицу.

Иван
14.05.2014 14:55 | сообщение #8
 

ZloyKinoman,

Цитата:
Вы это не мне, а аудитории расскажите!


ну раз уж на то пошло, то можете зайти на блог Сергея Доли и посмотреть, что пишут люди. Не сомневаюсь, Вы наверняка проводили исследование и уже знаете, что именно интересно этой аудитории, но все-таки.. Зайти на его блог - это дело нескольких секунд.

ZloyKinoman
14.05.2014 21:22 | сообщение #9
 

Иван, я нисколько не умоляю заслуги блоггера, я даже вижу, что это очень хороший блоггер. Я здесь о другом писал.
Медиа-продукт который можно было сделать с этим блогером просто испортили. С хорошим блоггером можно делать очень хорошие медиа-продукты которые будут смотреть сотни тысяч людей. Главное тут, формат должен соответствовать аудитории и носителю (в данном случае интернету, где до миллиардов единиц контента всего один клик).
У съёмочной группы был шанс сделать хороший продукт, и тут не нужен был большой бюжет (даже наоборот, хороший продукт можно было сделать за половину их бюджета) но они сделали всё что бы его испортить. Как аргумент посмотрите аналитику по ролику http://www.youtube.com/watch?v=Cf5ScDYE_UQ включите аналитику по дням и вы удивитесь что 28 апреля ролик посмотрело 2 тысячи человек очевидно это дата размещения ролика в блоге или накрутка), а 8 мая в выходные всего 20 человек, и ни в один день такой пик больше не повторяется. Вас ни на что это не наводит?
Вот по моей статистике у меня на автомобильном канале с тест-драйвами 20 числа посмотрело 56 тысяч человек, а 8 мая посмотрело 150 тысяч человек, был выходной и многие люди потратили его на выбор машины. И на канале посвященном игрушкам у меня такая же пропорция 98 тысяч против 310 тысяч за сутки, в выходные просмотров в три раза больше. А теперь вопрос знатокам, почему на этом ролик все с точностью до наоборот?! Ответ на это вопрос я уже опубликовал выше.

Не хотят наши креативщики делать продукт который нужен аудитории, вот и весь сказ.

Иван
15.05.2014 8:42 | сообщение #10
 

ZloyKinoman, именно тот пример, который Вы привели, вызывает вопросы. Очевидно, что просмотры пойдут в первый день, при размещении видео на блоге, т.к. пост будет на самом верху, и основная часть людей, читающая блог Сергея, посмотрит его именно в первый день размещения.
И я бы еще добавил, что не совсем корректно сравнивать тест-драйв автомобиля с советами как сэкономить на связи за границей. Можете зайти на вордстат яндекса и посмотреть количество запросов по той или иной тематике, чтобы получить представление о масштабах ожидаемых просмотров :) А вот видео об игрушках, которое в сутки набирает 300+ тысяч просмотров вызывает вопросы:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация