Блогер Сергей Доля и MOSQUITALL выпустили серию видеороликов для путешественников
Дата публикации: 13.05.2014 Раздел: Новости компаний
Агентство Deadline Communications разработало для бренда MOSQUITALL серию видеороликов о путешествиях. Главным героем и лицом проекта стал известный блогер и путешественник Сергей Доля. Ролики размещены в блоге Сергея Доли в LiveJournal, в социальных сетях, а также в YouTube.
Видеоролики разбиты на 10 серий, в каждой из которых раскрывается та или иная тема. Сергей Доля делится своим опытом, рассказывая о тонкостях самостоятельных путешествий. Зрители смогут узнать о том, как Сергей собирается в путешествие, подбирает недорогие билеты и в каких странах нужно держать ухо востро, чтобы целым и невредимым вернуться домой.
Ролики сняты в формате экспертного видео, причем разработчикам удалось объединить двух экспертов в одном проекте. Сергей Доля раскрывает тонкости самостоятельных путешествий, а MOSQUITALL рассказывает о защите от насекомых, оставаясь на страже впечатлений путешественников.
Создатели снабдили ролики визуальными эффектами и инфографиками, которые помогают легче воспринимать информацию. Интересно, что с Сергеем Долей по темам путешествует вымышленный персонаж Степан, допускающий самые распространенные в путешествии ошибки.
Подготовка и разработка проекта заняла полтора месяца. Съемки проходили две ночи подряд в баре Сергея Доли – DolkaBar. Размещение видео запланировано на апрель-июнь 2014 года.
Состав творческой группы
Deadline Communications (креатив и продакшн) Андрей Жигулин – креативный директор Сергей Доля – автор, ведущий Марина Кремлёва – старший продюсер Евгений Немец - режиссер Михаил Малюга - оператор Евгения Афанасьева – продюсер Владимир Деген - анимация
Компания БИОГАРД (клиент) Светлана Молчанова – директор по маркетингу Наталья Зенцова – групп бренд-менеджер Михаил Грозовский – руководитель отдела интернет-продвижения Иван Гусев – креативный продюсер Александр Кушнир - редактор