Новости компаний

"Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" выиграло тендер МЧС

Директор Департамента предупреждения чрезвычайных ситуаций МЧС России М. Фалеев и генеральный директор МПК А. Чумиков подписали государственный контракт, в соответствии с которым МПК проведет в марте-апреле 2005 г. обучающий семинар с руководителями служб информации и связи с общественностью территориальных органов МЧС России.
Тема семинара, в котором примут участие около 60 сотрудников МЧС, - "Организация работы служб информации и связи с общественностью в системе МЧС России, теория и практика оперативной работы; методология работы пресс-служб государственных структур в условиях кризисной ситуации; современные PR-технологии, командный метод работы".
В подготовке и реализации уникальных лекционно-презентационных и тренинговых программ для семинара примут участие генеральный директор МПК доктор политических наук, профессор А. Чумиков; заместитель генерального директора МПК доктор социологических наук, профессор М. Бочаров; руководитель тренинговых программ МПК кандидат педагогических наук В. Горчакова; консультанты МПК доктор филологических наук, профессор Л. Минаева (МГУ им. М.В. Ломоносова), доктор философских наук, профессор Т. Иларионова (Российская академия государственной службы при Президенте РФ), кандидат политических наук М. Мельников (Центр экстремальной журналистики) и другие
Пресс-релиз

28.03.2005

на печать


Комментарии

С.Попов
28.03.2005 11:55 | сообщение #1
 

Ничего уникального здесь нет. Я это делал в судебной системе еще четыре года назад ( кстати, участвовала в той работе и Т. Иларионова -действительной очень хороший специалист), только в более широком масштабе. Единственный вопрос:очень хотелось бы почитать то самое объявление о конкурсе МЧС и узнать ФИО секретаря тендерной комиссии этого уважаемого ведомства.
Заранее благодарю за молчание,
С .И. Попов.

Читатель
06.04.2005 12:50 | сообщение #2
 

Слабак ты, Чумиков, раз промолчал.

Гость
04.08.2005 16:53 | сообщение #3
 

Г-н Попов, я случайно на сайте (который увидел в первый раз) набрел на Ваше письмо. И искренне посмеялся над добавлением "слабак". Потому что вопрос из серии "срезал": объявления о тендерах печатаются в общедоступном (по подписке) журнале "Конкурсные торги"...

Удачи Вам,
А. Чумиков-Слабак

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация