В бизнес-парке "Крылатские Холмы" впервые в России логотип выберут арендаторы

Дата публикации: 25.04.2014
Раздел: Новости компаний

Объявлен ребрендинг бизнес-парка класса «А» «Крылатские Холмы», расположенного на западе Москвы. Новый логотип объекта предложено выбрать представителям крупнейших мировых корпораций, которые являются арендаторами в бизнес-парке – Microsoft,  Johnson&Johnson, Intel, BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, ColgatePalmolive, InBev, DuPont и другие.

Ребрендинг комплекса «Крылатские Холмы», построенного в 2004 г., проходит под девизом «Newbuilding. Newlife. New opportunities» («Новое здание. Новая жизнь. Новые возможности»). Его цель – выйти на качественно новый уровень коммуникации с арендаторами, подразумевающим большую открытость и комфорт.

Поводом для проведения ребрендинга послужило начало строительства на территории бизнес-парка «Крылатские Холмы» пятого корпуса.

Три варианта логотипа для бизнес-парка разрабатывало английское агентство Wordsearch, среди проектов которого брендинг нового комплекса Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, США и кружевной башни BurjDoha в Дохе, Катар.

15 и 16 апреля арендаторы могли выбрать понравившийся логотип в кофейне партнера акции – Starbucks, расположенной в 3 корпусе бизнес-парка. Посетителям выдавалась карточка, которую затем нужно было опустить в один из трех боксов с изображенными на них логотипами. По итогам двух дней офф-лайн голосования в акции приняло участие около 1000 человек. Также выбрать один из трех логотипов можно в интернете: facebook.com/KrylatskyHills

Результаты голосования за новый логотип и презентация пятого корпуса будут представлены в видеоролике, который арендаторы смогут увидеть на площадке «Крылатских Холмов».Видео отразит все этапы акции: от создания печатных материалов до выбора логотипа и подведения итогов, а, главное, в нем сами участники голосования расскажут, как выбирали новый логотип и поделятся своими эмоциями. Широкой аудитории ролик будет доступен на странице «Крылатских Холмов» в Facebook и других социальных сетях.

«Почти всех арендаторов «Крылатских Холмов» мы знаем уже много лет – они работают в бизнес-парке с момента его открытия.  Цель ребрендинга как раз заключается в том, чтобы  сделать среду бизнес-парка максимально комфортной и  дружелюбной  для  таких людей и с их непосредственным участием. Ребрендингом как разовой акцией мы не ограничимся, мы и в дальнейшем  будем прилагать  все усилия, чтобы арендаторы приходили сюда на работу, но чувствовали себя как дома»,–говорит Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse.

В бизнес-парке «Крылатские Холмы» впервые в России логотип выберут арендаторы
В бизнес-парке «Крылатские Холмы» впервые в России логотип выберут арендаторы

Ребрендинг завершится летом 2014. Окончание строительства пятого корпуса комплекса «Крылатские Холмы»  запланировано на I квартал 2015 г.

БП «Крылатские Холмы» – один из проектов компании Millhouse.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122761.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100