Мадонна станет двигателем израильского турбизнеса
По заказу министерства туризма Израиля изготовлен 30-секундный промо-ролик, в котором использован фрагмент выступления американской поп-звезды Мадонны (Эстер) на вечере "Духовного фонда для детей", организованном Центром изучения каббалы в гостинице "Давид Интерконтиненталь" в Тель-Авиве 19 сентября.
"Как я понимаю сейчас, в Израиле не намного опаснее, чем в Нью-Йорке…", - заявила Мадонна по завершении своего последнего визита в нашу страну, и, именно, этот фрагмент ее выступления использован для привлечения иностранных туристов в Израиль.
Промо-ролик будет демонстрироваться десять раз в день на трех гигантских экранах, установленных в израильском павильоне, открывающемся в рамках международной туристической ярмарки в Лондоне.
В этом году лондонская туристическая ярмарка (World Travel Market (WTM-2004), откроется 8 ноября и продолжится три дня.
28.03.2005
Комментарии
Написать комментарий