"СТС Медиа" и Kupivip.Ru запустили собственный бренд женской одежды Sweet MeДата публикации: 23.04.2014 Раздел: Новости компаний Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» и крупнейший российский онлайн-ритейлер KupiVIP.ru (ООО «Приват Трейд») объявляют о запуске онлайн-магазина собственной марки женской одежды, которая получила название Sweet Me. Бренд Sweet Me ориентирован на современных, динамичных женщин в возрасте 25-50 лет, проживающих в крупных городах России. Коллекция сезона Весна-Лето 2014 включает в себя около 150 элементов одежды от 42 до 50 размера, которые созданы с учетом опыта работы стилистов «СТС Медиа» в телепроектах о преображении героинь. Это позволяет адаптировать мировые тренды к нуждам российских женщин и выпускать коллекции, которые помогут покупательницам создавать модные образы для реальной жизни. Вещи отлично сочетаются между собой для формирования total look.
Sweet Me – это первый в России совместный проект медиакомпании и одного из лидеров в области электронной коммерции. План развития Sweet Me предусматривает инвестиции в объеме до $10 млн в течение трех лет, включая продвижение на телеканалах и Интернет-ресурсах холдинга «СТС Медиа».
Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «Решение о создании собственной марки женской одежды соответствует стратегическим задачам «СТС Медиа» по диверсификации источников прибыли и создает новые возможности для монетизации основного бизнеса Холдинга. Опираясь на креативную экспертизу Холдинга и опыт одного из российских лидеров электронной коммерции KupiVIP.ru, мы подготовили привлекательное предложение для покупательниц по всей России. Используя возможности телеканала «Домашний», который обладает лояльной женской аудиторией, и наших собственных интернет-ресурсов, мы сможем оптимизировать инвестиции для эффективного продвижения нового бренда».
Оскар Хартман, Президент и основатель Холдинга KupiVIP.ru: «Я счастлив быть частью этого проекта, за ним будущее. В мире много примеров того, как Медиа и коммерческие компании успешно сотрудничают, создавая сильные и взаимовыгодные проекты. Мы с нетерпением ждем развития этого инновационного партнерства». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122690.htm |