Новости компаний

Фестивали "Идея!", "Диалог" и КМФР проводят презентации на выставке ClioAwards в Санкт-Петербурге

Каждый день с 24 марта на выставке победителей американского фестиваля рекламы ClioAwards (ул. Достоевского, 44, корпус "Е", 7 этаж, мансарда) проходят презентации фестивалей рекламы.

24 марта был представлен Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Сбор работ уже начался, появились новые номинации (например, конкурс медиа-проектов) и упрощена система подачи заявок на участие через сайт www.adfestival.com.ua. Кроме электронных версий участникам необходимо передать работы для фестивальной экспозиции через представительства КМФР в Москве и Санкт-Петербурге.

25 марта – презентация Открытого Фестиваля рекламы "Диалог". Десятый юбилейный фестиваль состоится в Петербурге 20-23 апреля. Юрий Коробов, директор фестиваля, представит фильм о церемонии награждения 2004 года, расскажет о международном жюри фестиваля 2005 года и ответит на вопросы гостей.

26 марта - презентация фестиваля "Идея!". Ведущий - Ирина Шмакова, пресс-секретарь фестиваля "Идея!", представитель фестиваля "Идея!" в Санкт-Петербурге, руководитель учебного центра "Рекламные идеи". "Идея!2005" состоится 26-28 мая 2005 года в Новосибирске и это будет уже девятый по счету фестиваль. С февраля проходит регистрация участников.

Сразу после презентации "Идеи" пройдут 2 мастер-класса. В 15.00 Наталья Гладких, эксперт коммуникационного агентства "Гран При", расскажет о методиках оценки эффективности социальной рекламы, столь ярко представленной среди работ-победителей ClioAwards. А также представит результаты проведенного пилотного исследования восприятия социальных плакатов, созданных дизайн-студией "Желтая собака" по заказу ГИБДД. В 17.00 состоится мастер-класс "Секс в телевизионной рекламе" Евгения Степаненко – представителя StudioRadia Нью-Йорк в России.

После того, как выставка ClioAwards завершится в Петербурге, она отправится в Москву, где будет представлена с 5 по 9 апреля 2005 года на ежегодной выставке "Дизайн и реклама". На территории галереи работает библиотека "Индекс Дизайн". Каждый день на выставке полуторачасовые показы видеороликов ClioAwards (в 12.00 и в 18.00).

Дополнительная информация:

Ольга Мышковская, Ольга Руднева

Тел./факс +7-812-162-5495

E-mail: olga@indexdesign.ru

Clio Awards

28.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация