Новости

Цены на наружную рекламу в Томске выросли в два раза с начала 2005 года

Ряд ведущих рекламных компаний Томска обратились в Госдуму Томской области с предложением снизить коэффициенты единого налога на вмененный доход, который для рекламного бизнеса введен федеральным законом с начала 2005 года.

Об этом 24 марта сообщил ИА REGNUM депутат Госдумы Томской области, председатель бюджетно-финансового комитета Госдумы Томской области Владимир Пономаренко.

"Ряд ведущих рекламных компаний Томска обратились с письмом в Госдуму Томской области с требованием снизить налоговые коэффициенты, установленные Госдумой в начале 2005 года с введением единого налога на вмененный доход для рекламного бизнеса, - сказал ИА REGNUM Владимир Пономаренко. - Рекламисты обосновывают это требование снижением доходности своего бизнеса, но финансовый комитет Госдумы Томской области не имеет реального подтверждения этого. Создается рабочая группа для изучения ситуации на рекламном рынке".

Единый налог на вмененный доход для рекламного бизнеса федеральным законом введен с 2005 года, базовая ставка единого налога на вмененный доход также устанавливается федеральным законом, а коэффициенты - установила Госдума Томской области.

Директор рекламной компании "Форма", одной из ведущих рекламных компаний Томска, Геннадий Сушинский сказал ИА REGNUM, что Госдума Томской области установила максимальные коэффициенты единого налога на вмененный доход, что вынудило рекламные компании повысить цены на размещение наружной рекламы в два раза. Вследствие чего, 40% рекламных баннеров в Томске сегодня пустуют. "Областная дума могла устанавливать коэффициенты от 0,3 до 1 и выше, - говорит Геннадий Сушинский, - однако, установила максимальные, которые приближаются к московским. Сегодня налоговые коэффициенты в Томске больше, чем в Новосибирске, где рынок рекламы намного больше".

"Единый налог на вмененный доход - является источником дохода городского бюджета, а закон принимает областная Госдума Томской области, - комментирует Владимир Пономаренко. - Мы не имеем права снижать доходы другого субъекта управления".

По мнению спикера Госдумы Томской области Бориса Мальцева, налоговое бремя на рекламный бизнес должно быть снижено. "Реклама - это малый бизнес и ему не надо мешать развиваться", - заявил на пресс-конференции в рамках 41-го собрания Госдумы Томской области Борис Мальцев. - Мы должны подумать о рекламодателе. Если он не будет рекламироваться, то товар продаваться будет хуже, налоговые поступления уменьшаться".

Налоги и платежи рекламного бизнеса в бюджет города Томска составили в 2004 году около 26 млн. рублей

ИА REGNUM

28.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 19:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация