Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep». Слоганом кампании стала фраза «Есть способ проще добраться туда».
Чтобы продвинуть основные преимущества «Jeep», Leo Burnett придало альпинистским карабинам форму внедорожника, а затем распространило их в магазинах для альпинистов и любителей экстремального отдыха.
К каждому карабину прикладывалась карточка с приглашением на «Jeep Territory» – уникальный полигон, где специально созданный ландшафт позволяет протестировать внедорожные качества автомобиля.
Цвета карабинов – синий, красный и оранжевый – взяты из палитры автомобилей «Jeep».
Агентство: Leo Burnett Moscow Работа (название): Карабин Слоган: «Есть проще способ добраться туда» Клиент: ЗАО «Крайслер Рус» Марка: Jeep
Агентство: Leo Burnett Moscow Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Креативный директор: Александр Овсянкин Старший арт-директор: Макс Китаев Продюсеры: Василий Чистяков, Анна Фланкина