Интернет-хит: человек-паук "помолодел" в рекламном ролике Evian
Марка Evian представляет забавный ролик The Amazing Baby & me — 2 по мотивам фильма «Новый Человек-паук. Высокое напряжение».
Уже совсем скоро зрители отправятся в кинотеатры, чтобы понаблюдать за приключениями Человека-паука в исполнении Эндрю Гарфилда, а пока у нас есть возможность увидеть всем известного супергероя в детстве.
Марка Evian в преддверии премьеры ленты фильма «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» выпустила забавный ролик под названием The Amazing Baby & me — 2. Видео стало своеобразным продолжением ролика Baby & Me, представленного брендом ранее. В том видео, собравшем, кстати, более 82 миллионов просмотров в интернете, прохожие вдруг увидели свои детские отражения в витрине.
Теперь же лицезреть самого себя в детстве предстоит и Человеку-пауку. Отметим, что и в «нежном возрасте» герой демонстрирует небывалые чудеса ловкости.
В российский прокат фильм поступит 24 апреля.
Advertology.Ru
16.04.2014
Еще статьи по теме
- Коты спасут Москву от снега - 08.02.2018
- Новый вирусный фарма-ролик "Полиоксидоний" - 13.03.2017
- Вирусный рекламный ролик нового проекта Братьев Запашных набрал более миллиона просмотров - 30.09.2015
- Из самого сердца Французских Альп - 11.08.2015
- Evian веселится - 22.05.2015
- Kenzo и evian создали игривую бутылку - 29.09.2014
- "Петрович" запускает ролик, отличный от других - 21.04.2014
- В сети появился шуточный ролик про награду за "сепаратистов" на Украине - 18.04.2014
- Бренд "Простоквашино" представляет масленичный вирусный ролик (1) - 13.02.2014
- Ограниченная серия стеклянной бутылки Evian - 17.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий