Про дизайн

Kenzo и evian создали игривую бутылку

Kenzo и evian создали игривую бутылку

В этом году бренд evian совместно с французским домом моды Kenzo выпустили ограниченную серию бутылок в игривом и в то же время загадочном дизайне. 

Креативные директора Kenzo - Кэрол Лим и Умберто Леон – объединились с evian, чтобы выразить свое видение новой бутылки. Коллекция осень-зима 2014 от Kenzo имеет четкие отклики таинственного и безумного мира режиссера Дэвида Линча – именно эти мотивы нашли отражения в дизайне бутылки. Текстура, напоминающая поломанный пол, дерзко играет с идеей перемещения и смешения элементов. 

Дизайнерская бутылка Kenzo для evian будет представленая в России в стеклянном формате 0,75 л в качестве ограниченной серии. Бутылки поступят в продажу в рестораны и супермаркеты премиум-класса в октябре 2014 года.

Представители evian рассказали о своем сотрудничестве с KENZO.

Что побудило к сотрудничеству с дизайнером KENZO?

Оба бренда олицетворяют бескрайний энтузиазм и стремление к творчеству. Evian почувствовал, что между двумя брендами определенно есть связь, особенно в том, что касается схожести в понимании игривого, свободного и красочного образа жизни.

Почему выбирали именно KENZO?

Мы выбрали бренд KENZO из-за вечного молодого духа. Сюрреалистическая вселенная KENZO поддерживает чувство юношеского восхищения, которое есть в каждом из нас и способно преодолевать любые возрастные барьеры.

Какая основная идея этой бутылка?

Основная идея была очевидна для нас обоих: бутылка Limited Edition 2015 должна быть игривой. Ее дизайн пробуждает наше детское любопытство – на нее не только хочется смотреть, ее хочется взять в руки и поиграть с ней. Это совершенно естественно с учетом нашей концепцией Live Young, которая является движущей силой evian  уже долгие годы.

Возникали ли сложности между двумя брендами при разработке дизайна?

С самого начала KENZO хотели использовать свой уникальный узор, а evian ожидал решения, которое сможет показать чистоту и прозрачность воды, а также игривый и динамичный характер водного бренда. Команды много работали, чтобы точно передать дух двух брендов, и в итоге мы достаточно быстро пришли к решению, удовлетворявшему всех нас. Всего было создано 45 пробных прототипов, прежде чем мы остановились на том варианте, который вы можете видеть сейчас.

Kenzo и evian создали игривую бутылку

Kenzo и evian создали игривую бутылку

29.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Креатив

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация