Позиционирование и концепция бизнеса нового продукта для компании "Артлайф"
Рекламная группа «Миф» разработала позиционирование и концепцию бизнеса нового продукта для компании «Артлайф»
Одна из крупнейших сетевых компаний России «Артлайф» заказала продвижение своего нового продукта Рекламной группе. Ранее все свои многочисленные проекты компания реализовывала собственными силами.
Проект «ЭлитКап» — это капсульные напитки: чаи, кофе, сливки, разработанные технологами компании и обладающие оздоровительным эффектом, а также фитоэкстрактор — специально разработанный аппарат для приготовления напитков.
Сначала мы разработали для клиента позиционирование и концепцию бизнеса.
Концепция бизнеса была разработана для двух каналов распространения продукта «ЭлитКап»:
1) Для MLM: дистрибьюторов, которые занимаются реализацией продукции компании через сети.
2) Для B-2-B: Это формат франшизы, который компания «Артлайф» будет предлагать начинающим предпринимателям.
Проведя исследования и пообщавшись с экспертами данного рынка, мы предложили клиенту:
— Коммуникативную платформу для сети MLM с аргументами и их обоснованием.
— Сценарий фильма, в котором наглядно рассказывается о преимуществах напитков «ЭлитКап», приводятся ключевые аргументы в пользу нового продукта и рассказывается о принципах его приготовления.
— Презентор с набором аргументов для сети. Презентор это буклет, который каждый дистрибьютор будет носить с собой, чтобы рассказать о продукте максимально понятно и убедительно. картинки с названием «презентор».
— Сумка для дистрибьюторов, в которой будет находиться набор капсул и фитоэкстрактор. Сумка сделана максимально удобно и практично, чтобы даже людям в возрасте было удобно с ней ходить.
Ключевые сообщения для канала MLM.
— как устроен бизнес «ЭлитКап».
— что необходимо для старта.
— где искать клиентов.
Также нами была разработана мотивационная часть о преимуществах и перспективах бизнеса с «ЭлитКап» для разных типов потребления, которых мы условно разделили на: консерваторов, инноваторов и креаторов.
На данный момент проект «ЭлитКап» запущен и успешно продвигается, уже созданы 2 варианта стоек, сумка, презентор, снят презентационный фильм.
Творческая группа: Александр Филюрин, Владимир Сергеев, Сергей Бирюков
Дизайнеры: Дмитрий Видяпин, Вячеслав Видяпин, Михайлусова Люда
Менеджер: Нуйкина Елена
16.04.2014
Еще статьи по теме
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- СберМаркет теперь Купер - 01.07.2024
- Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий - 22.06.2024
- "Йод и пластырь" - аптека честных цен от брендингового агентства "Ферма" - 27.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий