Брендинг

Позиционирование и концепция бизнеса нового продукта для компании "Артлайф"

Позиционирование и концепция бизнеса нового продукта для компании "Артлайф"

Рекламная группа «Миф» разработала позиционирование и концепцию бизнеса нового продукта для компании «Артлайф» 

Одна из крупнейших сетевых компаний России «Артлайф» заказала продвижение своего нового продукта Рекламной группе. Ранее все свои многочисленные проекты компания реализовывала собственными силами.

Позиционирование и концепция бизнеса нового продукта для компании «Артлайф»

Проект «ЭлитКап» — это капсульные напитки: чаи, кофе, сливки, разработанные технологами компании и обладающие оздоровительным эффектом, а также фитоэкстрактор — специально разработанный аппарат для приготовления напитков.

Сначала мы разработали для клиента позиционирование и концепцию бизнеса.

Концепция бизнеса была разработана для двух каналов распространения продукта «ЭлитКап»:

1) Для MLM: дистрибьюторов, которые занимаются реализацией продукции компании через сети.

2) Для B-2-B: Это формат франшизы, который  компания «Артлайф» будет предлагать начинающим предпринимателям.

Проведя исследования и пообщавшись с экспертами данного рынка, мы предложили клиенту:

— Коммуникативную платформу для сети MLM с аргументами и их обоснованием.

—  Сценарий фильма, в котором наглядно рассказывается о преимуществах напитков «ЭлитКап», приводятся ключевые аргументы в пользу нового продукта и рассказывается о принципах его приготовления. 

—  Презентор с набором аргументов для сети. Презентор это буклет, который каждый дистрибьютор будет носить с собой, чтобы рассказать о продукте максимально понятно и убедительно. картинки с названием «презентор».

— Сумка для дистрибьюторов, в которой будет находиться набор капсул и фитоэкстрактор. Сумка сделана максимально удобно и практично, чтобы даже людям в возрасте было удобно с ней ходить.

Ключевые сообщения для канала  MLM.

Позиционирование и концепция бизнеса нового продукта для компании «Артлайф»
Позиционирование и концепция бизнеса нового продукта для компании «Артлайф»
Позиционирование и концепция бизнеса нового продукта для компании «Артлайф»
Позиционирование и концепция бизнеса нового продукта для компании «Артлайф»
Позиционирование и концепция бизнеса нового продукта для компании «Артлайф»
Позиционирование и концепция бизнеса нового продукта для компании «Артлайф»
Позиционирование и концепция бизнеса нового продукта для компании «Артлайф»

Для варианта В2В мы проанализировали модели бизнеса успешных компаний, провели консультации с экспертами, и в предложенной концепции продаж выделили несколько ключевых аспектов:

— как устроен бизнес «ЭлитКап».

— что необходимо для старта.

— где искать клиентов.

Также нами была разработана мотивационная часть о преимуществах и перспективах бизнеса с «ЭлитКап» для разных  типов потребления, которых мы условно разделили на: консерваторов, инноваторов и креаторов.

В рамках этой работы мы придумали дизайн торговых стоек, которые будут входить в пакет для франшизны.
 
Позиционирование и концепция бизнеса нового продукта для компании «Артлайф»
Позиционирование и концепция бизнеса нового продукта для компании «Артлайф»

На данный момент проект «ЭлитКап» запущен и успешно продвигается, уже созданы 2 варианта стоек, сумка, презентор, снят презентационный фильм. 

Творческая группа: Александр Филюрин, Владимир Сергеев, Сергей Бирюков

Дизайнеры: Дмитрий Видяпин, Вячеслав Видяпин, Михайлусова Люда

Менеджер: Нуйкина Елена

16.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация