"Телемакс" выпускает весенние автобусы
Крупный бренд электроники и бытовой техники «Телемакс», который ежегодно проводит рекламные кампании на транспорте в Санкт-Петербурге и еще в нескольких городах своего присутствия, запустил весеннюю кампанию, подключив в географию размещения новый город – подмосковный Лыткарино. Размещение в Петербурге и в Лыткарино осуществил оператор транзитной рекламы Transit Media Group (TMG).
«Транзитная реклама стала традиционной медиа-составляющей рекламной кампании бренда «Телемакс». В Петербурге мы размещаемся на транспорте уже на протяжении 6 лет. На данный момент мы располагаем 34 магазинами в 17 городах на Северо-Западе и в Центральной части России. В 2014 году мы приняли решение расширить присутствие в транспортной рекламе, и добавили еще один город московского региона. Стоит отметить, что единый стандарт, предоставляемый TMG на каждом этапе – планирования, монтажа, запуска – обеспечивает удобство и оперативность реализации рекламной кампании во всех городах покрытия TMG», – комментирует руководитель отдела рекламы Наталья Лобова.
11.04.2014
Еще статьи по теме
- Рекламное агентство Трансмедиа представило обновленный веб-сайт - 25.10.2023
- В России будет создана Ассоциация транзитной рекламы - 19.09.2022
- Конкурс детских рисунков от студии КиноАтис и Мострансавто запускают в День космонавтики - 12.04.2022
- TMG будет размещать рекламу на белых автобусах в Москве и МО - 23.06.2021
- TMG принял участие в оформлении автобусов СПб ГУП "Пассажиравтотранс" к EURO 2020 - 21.06.2021
- Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы - 01.06.2021
- TMG оформил транспорт и остановки для проекта "Зима в Подмосковье" - 10.02.2021
- TMG запустили кампанию СБЕРМАРКЕТА - 28.01.2021
- Рекламная кампания MEDOVARUS: доказанная эффективность транзита. - 13.11.2020
- Премиум-бас TMG рекламирует успешный ЖК - 16.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий