Новости компаний

ФАС запретила сети "Перекресток" рассылать СМС с предложением яиц по 29 руб.

ФАС запретила сети "Перекресток" рассылать СМС с предложением яиц по 29 руб.

Столичное управление ФАС России обязало ЗАО "Торговый дом "Перекресток" прекратить рассылку СМС-рекламы дешевых продуктов без согласия абонентов, сообщает пресс-служба УФАС.

Поводом к возбуждению дела стало обращение в антимонопольный орган гражданина, на телефон которого поступило сообщение следующего содержания: "Свежее предложение от Перекрестка! Только с 28 мая по 4 июня яйцо куриное С1 – 29 руб. за 10 шт. Бедро куриное, охлажденное – 89 руб. за кг". Кроме того, в СМС-рекламе, отправленной "X5 Club", было обещано еще более 100 товаров со скидкой.

Напомним, что владелец телефонного номера также дважды получил по СМС предложение "купить 2 банки кофе LE CAFÉ MOKKA в июне и получить за это наклейку TOGAS". В этом случае отправителем также был указан "X Club".

Между тем абонент не давал согласия на получение данной СМС-рассылки.

УФАС в ходе рассмотрения жалобы установило, что короткий номер "X5 Club" принадлежит ЗАО "ТД "Перекресток". Эта фирма осуществляла незаконное распространение данной рекламы совместно с ОАО "Вымпелком", ООО "СМС сервисы" и ООО "Бифри".

В результате комиссия Московского УФАС России решила, что все четыре компания нарушили ч. 1 ст. 18 ФЗ "О рекламе". Им выданы предписания о прекращении нарушения законодательства.

07.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта РєРЅРёРіР° РѕР± удивительном Р С‘ любимом РјРЅРѕРіРёРјРё СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРј художнике Кацусике Хокусае Р С‘ Р С• его пятнадцати книгах манга. Р С› манга Хокусая написано множество научных работ, РјС‹ же представляем читателю избранные гравюры РёР· всех 15 РєРЅРёРі Р С‘ краткую историю РёС… создания. Влияние Хокусая Р Р…Р В° СЏРїРѕРЅСЃРєСѓСЋ Р С‘ РјРёСЂРѕРІСѓСЋ культуру трудно переоценить. РљРЅРёРіРё «Манга Хокусая», как Р С‘ «Большая волна Р Р† Канагава» являются культовыми произведениями. Р В РІР‚в„ў общей сложности «Манга» — это 900 страниц, Р Р…Р В° которых размещены около 4000 персонажей Р С‘ сюжетов. РњРЅРѕРіРёРµ объединяют РІСЃРµ пятнадцать РєРЅРёРі Р Р† РѕРґРЅСѓ Р С‘ называют её РїСЂР°-мангой — прародительницей целого художественного направления Р Р† РёСЃРєСѓСЃСЃСвЂРРРВ Р’ Р’ РІР‚№Р В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р В Р’Вµ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация