Креатив

Ebay отметил наступление весны новой бренд-кампанией "Ebay - весь мир под рукой"

Ebay отметил наступление весны новой бренд-кампанией  "Ebay - весь мир под рукой"

В России стартовала новая весенняя бренд-кампания eBay с лозунгом «eBay – весь мир под рукой». Кампания продлится с 1 апреля и до середины мая. 

«Что было раньше? Для того, чтобы сделать 5 покупок, нужно было бы зайти в 10 магазинов. Долго и утомительно. В компании eBay мы поставили перед собой задачу это изменить. Наша цель – предложить альтернативу, а именно возможность покупать все, что надо и в одном месте. Но попробуйте объединить самый большой в мире выбор - 100’000’000 товаров со всего мира в одном месте: такой гипермаркет невозможно обойти даже за неделю. С помощью своих совершенствующихся технологий eBay подстраивается под интересы каждого покупателя. Теперь, раз за разом мы создаем для каждого покупателя личный магазин с собственным набором товаров, витрин и рекомендаций. Так, чтобы выбор и покупка одного из 100’000’000 товаров одежды, известных брендов и новых дизайнеров из Франции, кроссовок или сумочек из Италии, колясок и игрушек из Англии, гаджетов или аксессуаров к ним из США, оливкового масла из Греции или чая пуэр из Китая была такой же простой, быстрой и приятной, как купить горячие круассаны в ближайшей пекарне. Причем, не выходя из дома. Про такой персональный магазин мы и рассказываем в нашей истории, в нашей новой бренд-кампании eBay» - говорит Илья Кретов, директор по маркетингу eBay Russia.

Идея кампании отражена в новом слогане рекламного ролика eBay: «Так просто найти то, что вы любите в магазине, который знает, что вы хотите».

«Мало кто покупает лыжи летом, а велосипеды зимой. За последний год произошел качественный скачок в доставке товаров, купленных на eBay из основных регионов – Европы, США, Китая. В ближайшее время мы планируем запустить ряд инициатив, которые позволят получать купленные товары в считанные дни, как если бы вы покупали их в своем магазине, в своем городе. При этом выбор товаров останется тот же – весь мир. Ведь мы хотим, чтобы ваш магазин был не только персональным, выгодным, но и быстрым» - комментирует Евгений Тихомиров, директор по операциям eBay Russia. 

02.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация